opération mixte

Russian translation: комбинированная операция / опцион / стратегия

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:opération mixte
Russian translation:комбинированная операция / опцион / стратегия
Entered by: Andrei Sidorov

14:08 Jan 19, 2014
French to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Investment / Securities
French term or phrase: opération mixte
Как синоним "спреда" в биржевых сделках.
Spread    - Syn: écart, opération mixte.
Спасибо.
Andrei Sidorov
Russian Federation
комбинированная операция / опцион / стратегия
Explanation:
"Комбинированные операции: спрэды, стрэддлы и стрэнглы".
http://www.ricom.ru/studyforts.html

"Все комбинированные (сложные) опционные стратегии делятся на три вида.
Опционный спрэд
Спрэд имеет место когда трейдер одновременно открывает короткую и длинную позицию на определенный базовый актив ..."
http://betafinance.ru/education/slozhnye-kombinirovannye-opc...


--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2014-01-20 09:09:17 GMT)
--------------------------------------------------

Еще встречается вариант "комбинационная" (и некоторые источники относят спред к комбинационным стратегиям).

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2014-01-24 09:47:27 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Андрей!
Selected response from:

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1комбинированная операция / опцион / стратегия
Svetlana Chistiakova
4спрэд (спред)
Neotranslati (X)


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
спрэд (спред)


Explanation:
В качестве примера: Очевидно из экономической теории и практики, что снижение биржевых цен и увеличение рисковых спрэдов (разброса цен на покупку и продажу) приводит к негативным эффектам в частном потреблении и всех прочих аспектах.
http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/bus_financial/6...


    Reference: http://hvylya.org/analytics/economics/ugroza-defolta-doklad-...
    Reference: http://www.spekulant.ru/archive/2004_12_st11.html
Neotranslati (X)
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
комбинированная операция / опцион / стратегия


Explanation:
"Комбинированные операции: спрэды, стрэддлы и стрэнглы".
http://www.ricom.ru/studyforts.html

"Все комбинированные (сложные) опционные стратегии делятся на три вида.
Опционный спрэд
Спрэд имеет место когда трейдер одновременно открывает короткую и длинную позицию на определенный базовый актив ..."
http://betafinance.ru/education/slozhnye-kombinirovannye-opc...


--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2014-01-20 09:09:17 GMT)
--------------------------------------------------

Еще встречается вариант "комбинационная" (и некоторые источники относят спред к комбинационным стратегиям).

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2014-01-24 09:47:27 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Андрей!

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alina Barrow
13 hrs
  -> Спасибо, Алина!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search