salaire

Russian translation: Ведомость по зарплате

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:salaire
Russian translation:Ведомость по зарплате
Entered by: Elena Robert

13:01 Mar 20, 2006
French to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
French term or phrase: salaire
простенькое такое слово, которое....
Документ называется - Conservation des Hypothèques de Bruxelles

над этим названием стоит:
Salaire N°****

затем это же слово встречается второй раз, внизу документа, где стоит уже без номера, и соответствует нашему "оплачено по тарифу" столько-то...
Что это может означать в первом случае? "Квитанция к оплате номер ****"????
Svetlana Touloub
->
Explanation:
Светлана, посмотрите вот эту ссылочку. Мне кажется, так затронута именно Ваша тема. http://www.proz.com/kudoz/478170

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2006-03-20 19:27:21 GMT)
--------------------------------------------------

Я тут проконсультировалась и узнала, что речь идет действительно о зарплате, точнее ее части. Это часть зарплаты руководителя (conservateur) этой организации (Conservation des Hypothèques). Этот руководитель является функционером и имеет фиксированную зарплату, но в дополнение к ней он получает определенную фиксированную сумму за каждую сделку, которую регистрирует. Таким образом, чем больше сделок он регистрирует, тем больше зарабатывает. Вот эта salaire n°... и есть ведомость на его дополнительную зарплату.

Таким образом, это можно перевести "Ведомость по зарплате №..."
http://www.google.fr/search?q="ведомость по зарплате"&hl=fr&...
Selected response from:

Elena Robert
France
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2->
Elena Robert
3к оплате, платёжный номер
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
к оплате, платёжный номер


Explanation:
Слово "salaire" означает зарплата или оплата труда. Можент быть платёжный номер или просто документ к оплате.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
->


Explanation:
Светлана, посмотрите вот эту ссылочку. Мне кажется, так затронута именно Ваша тема. http://www.proz.com/kudoz/478170

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2006-03-20 19:27:21 GMT)
--------------------------------------------------

Я тут проконсультировалась и узнала, что речь идет действительно о зарплате, точнее ее части. Это часть зарплаты руководителя (conservateur) этой организации (Conservation des Hypothèques). Этот руководитель является функционером и имеет фиксированную зарплату, но в дополнение к ней он получает определенную фиксированную сумму за каждую сделку, которую регистрирует. Таким образом, чем больше сделок он регистрирует, тем больше зарабатывает. Вот эта salaire n°... и есть ведомость на его дополнительную зарплату.

Таким образом, это можно перевести "Ведомость по зарплате №..."
http://www.google.fr/search?q="ведомость по зарплате"&hl=fr&...

Elena Robert
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  veroparis2005
9 hrs
  -> Спасибо.

agree  Armen Ayvazyan
1 day 21 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search