Annexe Bottière

Russian translation: Филиал мэрии, расположенный в районе Боттьер

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Annexe Bottière
Russian translation:Филиал мэрии, расположенный в районе Боттьер
Entered by: Elena Ogorodnik

15:32 Dec 26, 2013
French to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / свидетельство о рождении
French term or phrase: Annexe Bottière
Надпись на печати: Ville de Nantes * Annexe Bottière * état civil
Elena Ogorodnik
Ukraine
Филиал мэрии (г. Нанта (расположенный на)) ул. Боттьер
Explanation:
*

Филиал мэрии Симферополя «заминировал» пенсионер

Милиция установила шутника, который 11 июля сообщил о минировании филиала Симферопольского горсовета, расположенного на проспекте им. Кирова. Ложную тревогу поднял 74-летний пенсионер.

http://www.nr2.ru/crimea/394845.html



Сегодня в ходе рабочего объезда глава Липецка Михаил Гулевский посетил филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на улице Теперика, 1, сообщает пресс-служба мэрии. Его торжественное открытие запланировано на 9 ноября.

Как сообщил директор МФЦ Александр Наумов, филиал, который сейчас работает в тестовом режиме, занимает 400 квадратных метров в здании новостройки на первом этаже. Здесь оборудованы 24 окна для специалистов соцзащиты, департамента образования, архива, ЗАГС и миграционной службы. В перспективе услуги будут оказывать организации кадастра и землепользования. Для удобства липчан в зале работают два терминала самообслуживания и детский игровой уголок. Помещение полностью приспособлено для посещения людей с ограниченными возможностями здоровья.

— В новых, густо заселенных микрорайонах Липецка филиал МФЦ необходим, — отметил Михаил Гулевский. – В день здесь могут обслуживать до 700 человек, что существенно разгрузит основной офис на площади Победы, а главное, будет удобно жителям Юго-запада.

Это первый готовящийся к открытию в Липецке филиал многофункционального центра. Аналогичный «супермаркет услуг» в будущем должен появиться в микрорайоне Тракторостроителей.

http://news.mail.ru/inregions/center/48/politics/15526259/


Филиа́л (лат. filialis сыновний) — отделение или самостоятельная часть предприятия, учреждения, организации[1], обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиалы не являются юридическими лицами.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Филиал
Selected response from:

KISELEV
France
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Город Нант, администрация района Боттьер, ЗАГС
Elena Ttintignac
5Филиал мэрии (г. Нанта (расположенный на)) ул. Боттьер
KISELEV
4Административный корпус мэрии г. Нант, адрес: rue Bottière...
Dimitri Gal
4Дополнительное здание мэрии на ул. Ботьер
Елена Козарь


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Дополнительное здание мэрии на ул. Ботьер


Explanation:
https://www.nantes.fr/home/a-votre-service/equipements/mairi...

Елена Козарь
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Город Нант, администрация района Боттьер, ЗАГС


Explanation:
.

Elena Ttintignac
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Sidorov
8 mins
  -> спасибо

agree  Djvik: конечно же речь идет о районе Боттьер (а не улице). но я бы поменяла местами: Отдел Актов гражданского состояния при Филиале Мэрии в районе Боттьер, город Нант.
16 hrs
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Административный корпус мэрии г. Нант, адрес: rue Bottière...


Explanation:
совсем не обязательно все комкать, можно развернуть... Географические названия, включая названия улиц, транслитерируются только для туристов, и то, иногда, в скобках...

Dimitri Gal
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Филиал мэрии (г. Нанта (расположенный на)) ул. Боттьер


Explanation:
*

Филиал мэрии Симферополя «заминировал» пенсионер

Милиция установила шутника, который 11 июля сообщил о минировании филиала Симферопольского горсовета, расположенного на проспекте им. Кирова. Ложную тревогу поднял 74-летний пенсионер.

http://www.nr2.ru/crimea/394845.html



Сегодня в ходе рабочего объезда глава Липецка Михаил Гулевский посетил филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на улице Теперика, 1, сообщает пресс-служба мэрии. Его торжественное открытие запланировано на 9 ноября.

Как сообщил директор МФЦ Александр Наумов, филиал, который сейчас работает в тестовом режиме, занимает 400 квадратных метров в здании новостройки на первом этаже. Здесь оборудованы 24 окна для специалистов соцзащиты, департамента образования, архива, ЗАГС и миграционной службы. В перспективе услуги будут оказывать организации кадастра и землепользования. Для удобства липчан в зале работают два терминала самообслуживания и детский игровой уголок. Помещение полностью приспособлено для посещения людей с ограниченными возможностями здоровья.

— В новых, густо заселенных микрорайонах Липецка филиал МФЦ необходим, — отметил Михаил Гулевский. – В день здесь могут обслуживать до 700 человек, что существенно разгрузит основной офис на площади Победы, а главное, будет удобно жителям Юго-запада.

Это первый готовящийся к открытию в Липецке филиал многофункционального центра. Аналогичный «супермаркет услуг» в будущем должен появиться в микрорайоне Тракторостроителей.

http://news.mail.ru/inregions/center/48/politics/15526259/


Филиа́л (лат. filialis сыновний) — отделение или самостоятельная часть предприятия, учреждения, организации[1], обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиалы не являются юридическими лицами.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Филиал


KISELEV
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search