acte de conversion de saisie-conservatoire

Russian translation: постановление об изъятии (ранее) арестованного имущества

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase: acte de conversion de saisie-conservatoire
Russian translation:постановление об изъятии (ранее) арестованного имущества
Entered by: Andrei Sidorov

06:23 Apr 19, 2015
French to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
French term or phrase: acte de conversion de saisie-conservatoire
Aux termes de ce jugement, le juge de l'execution a constate la validite d'un acte de conversion
de saisie-conservatoire, signifie а la demande de XXX, tout en limitant les effets dudit acte а la
seule somme de XXX.
Спасибо.
Andrei Sidorov
Russian Federation
постановление об изъятии (ранее) арестованного имущества
Explanation:
которым имущество неисправного должника, на которое ранее был наложен арест в целях обеспечения иска (saisie-conservatoire, sequestration), окончательно изымается из его пользования для целей реализации (с публичных торгов) (saisei-vente) и погашения долга из выручки от такой реализации.
Т.е. статус отобранного/изъятого имущества переводится/преобразуется (соnversion) из ареста (saise-conservatoire) в статус полного изъятия из права собственности для целей продажи (saise-vente)/
Selected response from:

Evgeny Artemov (X)
South Africa
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1постановление об изъятии (ранее) арестованного имущества
Evgeny Artemov (X)
3акт о рассчёте арестованного имущества
Karina Poloukhina
Summary of reference entries provided
О преобразовательных или конститутивных исках/решениях
Igniculus

Discussion entries: 1





  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
постановление об изъятии (ранее) арестованного имущества


Explanation:
которым имущество неисправного должника, на которое ранее был наложен арест в целях обеспечения иска (saisie-conservatoire, sequestration), окончательно изымается из его пользования для целей реализации (с публичных торгов) (saisei-vente) и погашения долга из выручки от такой реализации.
Т.е. статус отобранного/изъятого имущества переводится/преобразуется (соnversion) из ареста (saise-conservatoire) в статус полного изъятия из права собственности для целей продажи (saise-vente)/

Evgeny Artemov (X)
South Africa
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igniculus: Можно еще сформулировать как преобразовательное или конститутивное решиние об изъятии, коим оно и является, тогда уточнение в скобках можно опустить.
1 day 2 hrs
  -> Спасибо. Я вообще-то избегаю внедрения понятий фр. права в перевод; они примперов требут, а юристы это очень не любят, как я знаю по опыту.

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
акт о рассчёте арестованного имущества


Explanation:
или трансформации
Я бы не стала переводить conversion как "изъятие"

Karina Poloukhina
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




Reference comments


1 day 3 hrs
Reference: О преобразовательных или конститутивных исках/решениях

Reference information:
http://legal_science.academic.ru/150/Преобразовательный_(кон...


    Reference: http://www.legavox.fr/blog/maitre-joan-dray/conversion-saisi...
Igniculus
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search