désertion d\'enchères

Russian translation: при отсутствии поступающих предложений

21:46 May 18, 2016
French to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents - Law (general) / Судебное решение
French term or phrase: désertion d\'enchères
(Le tribunal):
Autorise la baisse de mise à prix par dixièmes en cas de désertion d'enchères.

Перевела как: "отсутствие интереса к собственности на торгах", у кого-то есть более ёмкие варианты?
Olga Korlevic
New Zealand
Russian translation:при отсутствии поступающих предложений
Explanation:
Как вариант.
При отсутствии поступающих предложений происходит ежедневное снижение стоимости объекта или предмета на оговоренный организатором процент (так называемый шаг).
http://bankrot-spy.ru/articles/post10

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2016-05-19 20:39:50 GMT)
--------------------------------------------------

Да, согласна. Вот здесь (http://www.encheres-publiques.com/forum/vente-avocat/enchere... пишут:
Enchère déserte" veut dire qu'il n'y a pas eu d'enchérisseur.
То есть никто не предложил лучшей цены.
Selected response from:

Olga Subbotina
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4при отсутствии поступающих предложений
Olga Subbotina
4отсутствие заявок на участие в аукционе
Viktor Nikolaev
3…в случае не выставления объекта собственности на торги; (может даже)…в случае отсутствия торгов
Mykhailo Bielov


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
…в случае не выставления объекта собственности на торги; (может даже)…в случае отсутствия торгов


Explanation:
http://www.encheres-publiques.com/forum/guide-avocat/les-ven...

http://forum.wordreference.com/threads/en-cas-de-désertion-d...

Mykhailo Bielov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 11

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отсутствие заявок на участие в аукционе


Explanation:
Похоже, что речь идет об этом.

https://yandex.ru/search/?text="отсутствие заявок на участие...

Пример объявления о таком аукционе:
http://www.ventes-domaniales.fr/eQ_infoimmobilier.php3?rub=2...


Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 146

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при отсутствии поступающих предложений


Explanation:
Как вариант.
При отсутствии поступающих предложений происходит ежедневное снижение стоимости объекта или предмета на оговоренный организатором процент (так называемый шаг).
http://bankrot-spy.ru/articles/post10

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2016-05-19 20:39:50 GMT)
--------------------------------------------------

Да, согласна. Вот здесь (http://www.encheres-publiques.com/forum/vente-avocat/enchere... пишут:
Enchère déserte" veut dire qu'il n'y a pas eu d'enchérisseur.
То есть никто не предложил лучшей цены.

Olga Subbotina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Похоже на то, так как участие в аукционе - это требование суда, поэтому речи об отмене участия, невыставления объекта или отсуствия торгов тут идти не может. Следовательно, здесь - про снижение стоимости с случае, если не удается продать по заявленной.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search