intérêt à agir du requérant

Russian translation: правомерность проведения судебного разбирательства

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:intérêt à agir du requérant
Russian translation:правомерность проведения судебного разбирательства
Entered by: Nadiya Muzh

13:08 Nov 16, 2018
French to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / решение суда
French term or phrase: intérêt à agir du requérant
Здравствуйте!

Как лучше перевести intérêt à agir du requérant?
Nadiya Muzh
Ukraine
правомерность проведения судебного разбирательства
Explanation:
или правомерность возбуждения судебного дела по заявлению истца
Selected response from:

Viktor Kovalchuk
Grading comment
Спасибо Виктор!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4заинтересованность истца в предъявлении иска
Viktor Nikolaev
3правомерность проведения судебного разбирательства
Viktor Kovalchuk


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
правомерность проведения судебного разбирательства


Explanation:
или правомерность возбуждения судебного дела по заявлению истца

Viktor Kovalchuk
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо Виктор!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заинтересованность истца в предъявлении иска


Explanation:
Мой вариант.

Вообще-то, здесь полагается давать больше контекста: хотя бы одну фразу, а еще лучше - параграф.


Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 178
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ваш вариант, я считаю ваш вариант тоже правильным. По контексту, мне больше подошел другой вариант. В будущем, я это учту, и буду слова подавать в контексте





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search