l'année de priorité

Russian translation: год приортитета, приоритетный год

15:31 Dec 23, 2009
French to Russian translations [PRO]
Law: Patents, Trademarks, Copyright / n/a
French term or phrase: l'année de priorité
http://www.oecd.org/dataoecd/9/40/41850890.pdf

Nombre de demandes de brevets auprès de l’OEB (année de priorité)
Alina Barrow
France
Russian translation:год приортитета, приоритетный год
Explanation:
année de priorité - приоритетный год (в изобретательском праве)

Словарь Lingvo, Law (Fr-Ru)

А можно, думаю, и "год приоритета", по аналогии с "датой приоритета" (там же):

date de priorité - дата приоритета, приоритетная дата


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2009-12-23 15:48:55 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон: год приоритета, конечно.
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1год приортитета, приоритетный год
Viktor Nikolaev
3приоритетный год
stasbetman


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
год приортитета, приоритетный год


Explanation:
année de priorité - приоритетный год (в изобретательском праве)

Словарь Lingvo, Law (Fr-Ru)

А можно, думаю, и "год приоритета", по аналогии с "датой приоритета" (там же):

date de priorité - дата приоритета, приоритетная дата


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2009-12-23 15:48:55 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон: год приоритета, конечно.


Viktor Nikolaev
Belgium
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandre Novikov
20 hrs
  -> Спасибо!

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приоритетный год


Explanation:
Международное бюро отвечает за международную публикацию всех международных заявок
(Статья 21). Эта публикация осуществляется незамедлительно после истечения 18 месяцев с даты
приоритета. Следовательно, в тех случаях, когда Международная заявка с притязанием на
приоритет предшествующей заявки подается в конце приоритетного года, как правило, остается не
больше шести месяцев между подачей международной заявки и датой публикации. По
специальной просьбе заявителя публикация может состояться раньше http://209.85.129.132/search?q=cache:0ZXySlWS_8oJ:www.wipo.i...

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2009-12-23 15:54:28 GMT)
--------------------------------------------------

Патентные семейства состоят из всех патентных документов, опубликованных в стране и относящихся к одному изобретению. Первое заявление, зарегистрированное в любой части мира, считается приоритетным заявлением.
Аналогичным образом, приоритетным годом считается тот год, в котором было сделано приоритетное заявление. Изобретения, на патентную защиту которых претендуют несколько стран, считаются отдельно и называются международными патентными семействами (Mogee Research and Analysis Associates,2001).
http://209.85.129.132/search?q=cache:Obg3-ENujdMJ:portal.une...

stasbetman
Ukraine
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search