analyser ses motivations propres pour agir

Russian translation: анализировать собственные/истинные мотивы действий

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:analyser ses motivations propres pour agir
Russian translation:анализировать собственные/истинные мотивы действий
Entered by: Vera Fluhr (X)

11:38 Jan 10, 2004
French to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
French term or phrase: analyser ses motivations propres pour agir
Constat de situation et orientation strategique:

- analyser ses motivations propres pour agir (personnes, groupe, etc.)
-estimer sur cette base les forces d'actions disponibles
Julia
анализировать собственные/истинные мотивы действий
Explanation:
Не очень понятно ses - то ли имеются в виду "свои собственные", то ли мотивы кого-то

Скорее всего, свои собственные
Selected response from:

Vera Fluhr (X)
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5оценить свои собственные мотивировки/пожелания/намерения
Iouri Ostrovski
4(про)анализировать свои собственные стимулы к действию
Viktor Nikolaev
4проанализировать соответствующую их действиям мотивацию
Сергей Лузан
4анализировать собственные/истинные мотивы действий
Vera Fluhr (X)
4 -1(про)анализировать свои истинные мотивы (деятельности)
Yuri Smirnov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
(про)анализировать свои истинные мотивы (деятельности)


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 229

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Iouri Ostrovski: óâû, íåò. ìîòèâû-ýòî ïðè÷èíà,motivation-ýòî öåëü
1 hr
  -> Ïîçâîëüòå-ñ, íî â âàøèõ êîììåíòàðèÿõ íåò ëîãèêè.

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
анализировать собственные/истинные мотивы действий


Explanation:
Не очень понятно ses - то ли имеются в виду "свои собственные", то ли мотивы кого-то

Скорее всего, свои собственные

Vera Fluhr (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Zelkind (X)
2 mins
  -> Ñïàñèáî

disagree  Iouri Ostrovski: ñì. çàìå÷àíèå ê Þ.Ñìèðíîâó
1 hr
  -> Íå ñîãëàñíà ñ Âàìè â ýòîì âîïðîñå. Ìîòèâû è ìîòèâàöèÿ - îäíî è òî æå, ïðîñòî ïî-ðóññêè ëó÷øå çäåñü ñêàçàòü "ìîòèâû"

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проанализировать соответствующую их действиям мотивацию


Explanation:
Удачи, Julia!

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-10 11:51:29 (GMT)
--------------------------------------------------

проанализировать соответствующую их действиям мотивацию (личную, групповую и т.д.)

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 86

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Iouri Ostrovski: ìîòèâàöèÿ ïðàâèëüíî, à âîò ïðî òî, ÷üþ ìîòèâàöèþ -íåò, ðå÷ü î ñâîåé ñîáñòâåííîé ìîòèâàöèè
1 hr
  -> Èõ (ñîáñòâåííûì) äåéñòâèÿì, yostrovski! Íå ïîíÿë ïðè÷èíà äëÿ " neutral". ×òî-òî Âû ñåãîäíÿ ÿâíî íå â äóõå :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(про)анализировать свои собственные стимулы к действию


Explanation:
Мотивацию, или стимулы к действию (С), в таком случае можно представить следующим образом:



    Reference: http://www.socioego.ru/teoriya/istoch/zanc/zan_motiv7.html
Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 843

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
оценить свои собственные мотивировки/пожелания/намерения


Explanation:
думаю, так подойдет

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 75

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Smirnov: Âû æå ïèøåòå â ïðèìå÷àíèè ê ìîåìó îòâåòó, ÷òî ýòî íå ìîòèâû. ?!!!
8 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search