chef rebelle

Russian translation: лидер сепаратистов (боевиков-повстанцев)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:chef rebelle
Russian translation:лидер сепаратистов (боевиков-повстанцев)
Entered by: Sergey Kudryashov

20:10 Mar 12, 2009
French to Russian translations [PRO]
Media / Multimedia
French term or phrase: chef rebelle
Les choses se sont compliquées lorsque Mme Betancourt "envoya des messages au (chef rebelle) Sombra en lui disant que nous étions des agents de la CIA et qu'elle voulait que nous soyions transférés ailleurs pour cette raison". Ваши варианты перевода. Спасибо.
Nata Povalya (X)
лидер сепаратистов (боевиков-повстанцев)
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2009-03-12 20:19:03 GMT)
--------------------------------------------------

Имеется в виду один из лидеров ФАРК (Революционных вооруженных сил Колумбии): для власти они сепаратисты, для своих - повстанцы.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2009-03-12 20:19:52 GMT)
--------------------------------------------------

http://news-ru.com/detali/all/26/94220.html
Selected response from:

Sergey Kudryashov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2лидер сепаратистов (боевиков-повстанцев)
Sergey Kudryashov
4главарь мятежников
atche84


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
лидер сепаратистов (боевиков-повстанцев)


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2009-03-12 20:19:03 GMT)
--------------------------------------------------

Имеется в виду один из лидеров ФАРК (Революционных вооруженных сил Колумбии): для власти они сепаратисты, для своих - повстанцы.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2009-03-12 20:19:52 GMT)
--------------------------------------------------

http://news-ru.com/detali/all/26/94220.html

Sergey Kudryashov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ElenaPo: Именно так в русскоязычной прессе и называют членов ФАРК: либо повстанцы, либо боевики (но не мятежники)
33 mins
  -> Спасибо, Елена.

agree  Ursenia
1 hr
  -> Спасибо, Ursenia.

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
главарь мятежников


Explanation:
мятежники - наиболее общее и неутральное. Обычно употребляют повстанцев, бандитов, партизан, герильеров, борцов занезавасимость и т.д. в зависимости от отношения к их борьбе

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2009-03-12 20:32:22 GMT)
--------------------------------------------------

за независимость, конечно

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2009-03-13 04:24:40 GMT)
--------------------------------------------------

мне кажется, это наиболее точно подходит к данному контексту - все-таки отношение агентов ЦРУ к боевикам несколько отличается от того же авторов русскоязычной прессы

atche84
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in FrenchFrench

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Kudryashov: хорош мятеж - длится уже 30 лет // "мятежники" - явный смысловой негатив, не говоря уже про "главаря" // Это не противоречит правилам Кудоз.
2 mins
  -> Вы свою точку зрения уже объяснили в своем ответе - нечего дообъяснять и здесь




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search