frottis direct

Russian translation: прямой мазок

09:50 Dec 7, 2016
French to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / manipulations médicales
French term or phrase: frottis direct
Consultation gynécologique complète (avec anmanèse: ex. sytémique colposcopie, frottis direct, US)

Я понимаю, что это мазок, взятый без вмешательства, а каким термином обозначается, не знаю.

(В тексте явно опечатки и инверсия слов)

Я здесь не объясняю и сокр. US. Или нужно понимать "по системе американской"?
Michelle Paeschen
Belgium
Russian translation:прямой мазок
Explanation:
Здесь описание различных видов анализов, среди которых: "прямой мазок" и его описание
https://lor.inventech.ru/ven/venereology-0026.shtml
а также перевод английского термина
direct smear — прямой мазок (без последующего посева)
Selected response from:

Anna Slobchenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо за ответ. Кстати, я нашла подтвержение по мультик ран.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5непосредственный мазок
KISELEV
4прямой мазок
Anna Slobchenko


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прямой мазок


Explanation:
Здесь описание различных видов анализов, среди которых: "прямой мазок" и его описание
https://lor.inventech.ru/ven/venereology-0026.shtml
а также перевод английского термина
direct smear — прямой мазок (без последующего посева)

Anna Slobchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо за ответ. Кстати, я нашла подтвержение по мультик ран.

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
непосредственный мазок


Explanation:
Мазок на флору берут у женщин из трёх основных точек, а именно из уретры, то есть мочеиспускательного канала, непосредственно из влагалища, а также из шейки матки. Кстати, если вы увидите в результатах анализа три буквы, которые будут стоять в верхней строке таблицы с показателями, то расшифровка будет означать именно место исследования. V – это влагалище<B/>, C – шейка матки (цервикальный канал, соединяющий влагалище с полостью матки), а U – уретра.

KISELEV
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search