se situe au grade le plus élevé dans sa promotion

Russian translation: figuriruet sredi luchshih vin dannogo goda

10:26 Jan 23, 2004
French to Russian translations [PRO]
French term or phrase: se situe au grade le plus élevé dans sa promotion
вся фраза - "Ce vin se situe au grade le plus élevé dans sa promotion".
Вроде ничего сложного, но что-то я не уверена в своем собственном варианте перевода.
(приводить его не буду, абы не сбивать с толку).

Спасибо заранее!
Larisa Luzan
United Kingdom
Russian translation:figuriruet sredi luchshih vin dannogo goda
Explanation:
ili chto-to podobnoe
Selected response from:

Eva Blanar
Hungary
Grading comment
Спасибо всем,
Наиболее логичным считаю вариант про год (естественно - год урожая)

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Это вино (эта марка вина) очень активно рекламируется (продивгается) на рынке.
Yuri Smirnov
4 +1figuriruet sredi luchshih vin dannogo goda
Eva Blanar
4 +1относится к числу лучших вин, произведенных в таком-то году
Viktor Nikolaev
3Это вино является в высшей степени выдержанным
Alex Zelkind (X)


Discussion entries: 5





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
se situe au grade le plus йlevй dans sa promotion
figuriruet sredi luchshih vin dannogo goda


Explanation:
ili chto-to podobnoe

Eva Blanar
Hungary
Native speaker of: Hungarian
PRO pts in pair: 11
Grading comment
Спасибо всем,
Наиболее логичным считаю вариант про год (естественно - год урожая)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vera Fluhr (X): Äà, ÿ òóò ïîäóìàëà è ïîñìîòðåëà â ñëîâàðÿõ, è äóìàþ òåïåðü, ÷òî Âàø è Âèêòîðà âàðèàíòû - ïðàâèëüíûå. Òîëüêî ñêîðåå íå "ãîä óðîæàÿ", à ãîä âûïóñêà
17 mins
  -> promotion peut etre une année (uchebnii god = promotion), est l'année est tres importante pour un vrai connaisseur des vins, en plus, autrement il est assez difficile d'expliquer pourquoi "sa" promotion?

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Это вино (эта марка вина) очень активно рекламируется (продивгается) на рынке.


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 229

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmila Rusina: Âñå-òàêè íàäî ïîäóìàòü íàä êîíòåêñòîì. Åñëè «ce vin», òî ÷òî-òî î íåì ãîâîðèëîñü ðàíüøå? È èñõîäÿ èç îáùåãî «äóõà» äîêóìåíòà, ÷òî ëîãè÷íî áûëî áû ïîä÷åðêèâàòü – îñîáîå ïîëîæåíèå ýòîãî âèíà ñðåäè âèí ñâîåãî ãîäà (à ì.á., êëàññà (ñóõîå, äåñåðòíîå, …)) èëè à
4 hrs
  -> Ñïàñèáî

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Это вино является в высшей степени выдержанным


Explanation:
Возможен и такой вариант. Проблема с "promotion". "Promotion" может иметь несколько значений

Alex Zelkind (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 13

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
se situe au grade le plus йlevй dans sa promotion
относится к числу лучших вин, произведенных в таком-то году


Explanation:
Здесь "promotion" используется в переносном смысле слова.


--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 17 mins (2004-01-23 16:44:03 GMT)
--------------------------------------------------

Похоже, что специалисты чаще (и правильнее) говорят \"вино/вина урожая такого года.

Лучшим вином прошлого года, по мнению авторитетного американского журнала \"Wine Spectator\", было признано тосканское Solaia урожая 1997 года от ...
Представители Шато заявили, что 36 из украденных бутылок урожаев 1986, *88, *89 и *90 годов стоят более 360000 франков (приблизительно $48000).
http://drinks.com.ua/archives/01-2/forum.htm

Континент Сибирь
Сегодня мы публикуем рейтинг \"50 лучших вин-2001\" авторитетного американского журнала Wine Spectator.
Таким образом, первичная дегустация (не считая дегустацию из бочек) вина урожая 1998 года прошла только в 2001 году.
http://com.sibpress.ru/058/058-41-47.html


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 843

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vera Fluhr (X): ñì. ìîå ïðèìå÷àíèå ê îòâåòó Åâû +Îáðàòèòå âíèìàíèå - Âû æå ñàìè ïðèâîäèòå ññûëêó, ãäå "Âèíîì-2001" íàçûâàåòñÿ âèíî óðîæàÿ 1998 ãîäà
1 day 4 hrs
  -> Ñïàñèáî, íî ñ "ãîäîì âûïóñêà" íå ñîãëàñåí, âèíî - ýòî íå àâòîìàøèíà.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search