supérieure générale

Russian translation: генеральная настоятельница

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:supérieure générale
Russian translation:генеральная настоятельница
Entered by: Oleksandr Derkach

23:30 Dec 29, 2009
French to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Religion
French term or phrase: supérieure générale
Перевод устава конгрегации сестер милосердия (1809 год)

La congrégation est composée de filles et de veuves, lesquelles éliront une supérieure d'entre elles pour 6 ans ... en présence du supérieur général de la Mission ou d'un prêtre de ladite Mission qui sera député de sa part pour leur direction...

В других случаях этот пост называется supérieure générale.
Как бы вы перевели название этой должности.
Oleksandr Derkach
France
генеральная настоятельница
Explanation:
""" ...Основным ядром является община, которую возглавляет директриса и ее совет. Несколько общин, расположенных на одной территории, образуют Область, во главе которой стоит областная настоятельница и ее совет. Все области вместе образуют институт (конгрегацию), возглавляемый *****генеральной настоятельницей******, которой помогает генеральный совет. В Конгрегацию принимают после периода ознакомления по окончании 2-х лет новициата."""



--------------------------------------------------
Note added at 20 heures (2009-12-30 19:49:39 GMT)
--------------------------------------------------

При православных обителях епархии начальница есть просто настоятельница:

http://www.mmom.ru/ru/cloister/nuns/regulations/

--------------------------------------------------
Note added at 20 heures (2009-12-30 20:06:49 GMT)
--------------------------------------------------

"Настоятельница есть Начальница Обители Милосердия."
http://www.mmom.ru/ru/cloister/nuns/regulations/
Selected response from:

KISELEV
France
Grading comment
спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1генеральная настоятельница
KISELEV
4начальница
Alexander Ryshow
3глава Миссии
blackbluesky
3верховный руководитель или просто руководитель
Elena Robert


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
верховный руководитель или просто руководитель


Explanation:
Руководитель миссии "Сострадание" ответила на вопросы
Руководитель Всеукраинской общественной организации «Сострадание» Алиса Ежова родилась в христианской семье.

http://news.invictory.org/issue21973.html

Если вы переведете "supérieure" как "старшая", то для "supérieure générale" можно ограничиться просто словом "руководитель".

Elena Robert
France
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
глава Миссии


Explanation:
Общины сестер милосердия и православная церковь 121 его мнению, и послужила образцом для других, возникших позднее.
Общее управление конгрегацией осуществлял глава (superior) мужской священнической конгрегации Миссии (лазаристов), а также...


    Reference: http://www.historyosm.ru/public/article2.pdf
blackbluesky
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
начальница


Explanation:
#
Московская Покровская община сестер милосердия - Главная страница
Императрица и Ее Дочери были в одеяниях сестер милосердия. Начальница общины поднесла святой Императрице икону Божией Матери "Три Радости". ...
pokrov.ucoz.ru/ - Сохранено в кэше - Похожие
#
Устав - Устав - Официальные документы - Статьи - Московская ...
Испытуемая, которая окажется совершенно способной к исполнению обязанностей сестры милосердия, по представлению начальницы Общины и с утверждения ...
pokrov.ucoz.ru/publ/3-1-0-2 - Сохранено в кэше
Дополнительные результаты с сайта pokrov.ucoz.ru
#
Свято-Троицкая община
Успешность деятельности сестер милосердия и дух Свято-Троицкой общины во многом определялись личностью начальницы общины. С 1855 г . этот пост занимала ...
www.omophor.ru/articles/scstt.htm - Сохранено в кэше
#
МОСКОВСКИЕ ОБЩИНЫ СЕСТЕР МИЛОСЕРДИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ...
В структуре управления общин сестер милосердия выделяются две основные модели: единоличное управление начальницы и коллегиальное управление Совета. Первый ...
www.temples.ru/kozlovtseva.php - Сохранено в кэше
#
Марфо-Мариинская обитель милосердия 1909-2009. К 100-летию ...
27 июн 2009 ... В срочном порядке готовится посвящение в сестры милосердия обители. ... Особое недоумение вызывает посвящение в сестры обители начальницы Н ...
www.belygorod.ru/catalog/24474/ - Сохранено в кэше
#
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Доктор сообщал о результатах испытания женщин начальнице общины и Комитету. Комитет принимал решение о присвоении испытуемой звания сестры милосердия. ...
www.rgali.ru/charity/showObject.do?object... - Сохранено в кэше
#
СЕСТРА МИЛОСЕРДИЯ » Медицинская сестра
А. П. Стахович, сестра-начальница Крестовоздвиженской общины, уехала 22 октября 1855 г.: закончился год ее службы (сестры милосердия, поступавшие в общину, ...
xluda.ru/raznoe/24-sestra-miloserdiya.html - Сохранено в кэше
#
картотека биографий | сестры милосердия - против военной коррупции
О том, что сестры милосердия появились в период Крымской войны знают многие, ..... Первая начальница общины Александра Стахович, считала нужным ...
www.trizminsk.org/e/250010.htm - Сохранено в кэше - Похожие
#
ТРАДИЦИИ МИЛОСЕРДИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ (Вчера и сегодня Марфо-Мариинской ...
Забот и хлопот у начальницы М.Н. Крючковой и у 17-ти сестер милосердия предостаточно: работа в ожоговом центре Института скорой помощи им. ...
www.vor.ru/culture/cultarch80_rus.html - Сохранено в кэше
#
Видные ученые, врачи и сестры милосердия в истории медицины ...
Общины сестер милосердия существовали и на востоке ( в Константинополе, ... для сестер была старшей среди равных, а как начальница - требовательная и ...
5ka.su/ref/meditsina/0_object64638.html - Сохранено в кэше

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
генеральная настоятельница


Explanation:
""" ...Основным ядром является община, которую возглавляет директриса и ее совет. Несколько общин, расположенных на одной территории, образуют Область, во главе которой стоит областная настоятельница и ее совет. Все области вместе образуют институт (конгрегацию), возглавляемый *****генеральной настоятельницей******, которой помогает генеральный совет. В Конгрегацию принимают после периода ознакомления по окончании 2-х лет новициата."""



--------------------------------------------------
Note added at 20 heures (2009-12-30 19:49:39 GMT)
--------------------------------------------------

При православных обителях епархии начальница есть просто настоятельница:

http://www.mmom.ru/ru/cloister/nuns/regulations/

--------------------------------------------------
Note added at 20 heures (2009-12-30 20:06:49 GMT)
--------------------------------------------------

"Настоятельница есть Начальница Обители Милосердия."
http://www.mmom.ru/ru/cloister/nuns/regulations/


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%...
KISELEV
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Kudryashov: Честита Нова Година, Албена !
3 hrs
  -> Спасибо Сергей!!! С Новым годом!!!!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search