sur son témoignage

Russian translation: о его проявлении /поведении

19:05 Jul 12, 2010
French to Russian translations [PRO]
Religion
French term or phrase: sur son témoignage
Два идентичных вопроса, в которых не знаю как лучше перевести "sur son temoinage"- благодарю за помощь!
Quelle appréciation portez-vous sur son témoignage dans l’église ?

Quelle appréciation portez-vous sur son témoignage dans sa famille ?
SulaMyth
Russian Federation
Russian translation:о его проявлении /поведении
Explanation:
вопросы связаны с характеристикой поведения:
то есть как он проявил себя в церкви /зарекомендовал/
и какой он в семъе
Selected response from:

Lilia Delalande
France
Grading comment
Благодарю Вас!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3о его проявлении /поведении
Lilia Delalande
3Как вы оцениваете его высказывания о церкви семье?
Viktor Nikolaev
3по его показаниям
KISELEV
3Что вы думаете о его свидетельстве в церкви?
S_Marta


Discussion entries: 2





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Что вы думаете о его свидетельстве в церкви?


Explanation:
Но без контекста трудно что-либо советовать наверняка!

Example sentence(s):
  • Quelle appréciation portez-vous sur son impact sur l’économie algérienne ?

    Reference: http://www.chambrealgerosuisse.com/site/index.php/Articles
S_Marta
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
по его показаниям


Explanation:
- sur son témoignage dans l’église
Насчёт Церкви, употребляеться "по его показаниям".

- как пример:
"Главнейшие заблуждения Татиана, по показаниям Иринея, Ипполита, Климента Александрийского и других церковных писателей, состояли в том, что он допускал невидимые эоны..."

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:8L_d1O1...

KISELEV
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
о его проявлении /поведении


Explanation:
вопросы связаны с характеристикой поведения:
то есть как он проявил себя в церкви /зарекомендовал/
и какой он в семъе

Lilia Delalande
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4
Grading comment
Благодарю Вас!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  atche84: общее представление о таком кандидате - поведение, изъявления, проявления - не однократно
5 hrs
  -> Спасибо.

agree  Adrian Celpan
11 hrs
  -> спасибо!

agree  Sergey Kudryashov
23 hrs
  -> Спасибо,Сергей.

3 days 16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Как вы оцениваете его высказывания о церкви семье?


Explanation:
По-моему, действительная трудность заключается здесь в переводе довольно туманного оборота "son témoignage dans l'église / famille".

Я имею в виду высказывания устные или письменные.

Другой вариант: " ... его отношение к церки / семье?"

Трудный случай.



Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search