• Accompagnement dans les démarches administratives

Russian translation: Помощь в оформлении документов

17:02 Apr 10, 2012
French to Russian translations [PRO]
Social Science, Sociology, Ethics, etc. / social work
French term or phrase: • Accompagnement dans les démarches administratives
Не могу сформулировать на русском языке эту и ещё 2 фразы так , чтобы получилось не длиинее оригинала. Речь идёт об услугах, оказываемых благотварительной организацией, занимающейся приёмом и адаптацией новых иммигратов.

• Accompagnement dans les démarches administratives
• Information et orientation
• Réseau d’entraide social
Tatiana LK
Canada
Russian translation:Помощь в оформлении документов
Explanation:
Именно этим занимаются иммигранты по приезду и в отсутствие знания языка и местных реалий им необходима помощь
Selected response from:

yanadeni (X)
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Помощь при обращении в административные органы;
Andriy Bublikov
4 +1Помощь в соблюдении административных формальностей
Viktor Nikolaev
4Сопровождение в решении административных вопросов
Ksenia D'ANGELO
3 +1Помощь в оформлении документов
yanadeni (X)


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Помощь при обращении в административные органы;


Explanation:
Помощь при обращении в административные органы;
Информационная поддержка;
Программа социальной взаимопомощи.

Вообще-то это 3 вопроса в одном.
Разбейте, на три, если вам не сложно :)



Andriy Bublikov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alf Guib
1 hr
  -> Merci

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Помощь в соблюдении административных формальностей


Explanation:
или

Помощь в выполнении административных формальностей

Может быть, кому-нибудь удастся сформулировать короче.

А по второй и третьей фразе, согласно правилам Кудоза, нужно задать 2 отдельных вопроса.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Я в данном случае за "в выполнении", хотя словосочетание получается небеспорочное. Но это именно то. И в остальном вы тоже правы.
13 hrs
  -> Спасибо, Катя. Вы правы - "в выполнении" звучит лучше.

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Помощь в оформлении документов


Explanation:
Именно этим занимаются иммигранты по приезду и в отсутствие знания языка и местных реалий им необходима помощь

yanadeni (X)
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Tsikel (X): Этот вариант выгодно отличается точностью, краткостью и свободой от исходного текста.
3 mins

agree  Sergey Kudryashov
4 hrs

disagree  Andriy Bublikov: Каких документов?
15 hrs
  -> NAS, Carte Soleil, Permis de conduire, пособия на детей, запись на cours de francisation и т.п.

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Сопровождение в решении административных вопросов


Explanation:
Именно так я и перевожу, чаще всего такие услуги оказывают Приюты для просителей политического убежища.

Ksenia D'ANGELO
France
Works in field
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search