Accueil des nouveaux arrivants

Russian translation: Служба консультационной помощи иммигрантам

17:23 Apr 10, 2012
French to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / social work
French term or phrase: Accueil des nouveaux arrivants
Как правильно перевести эту фразу на русский? Выражение "приём новых иммигрантов" мне кажется неправильным. В русском варианте это выглядит как встреча в аэропорту. Нет?
На самом деле речь идёт об обеспечении людей полезной информацией для их успешной адаптации в первые годы их жизни в новой стране. Эта услуга предоставляется благотворительной организацией.
Tatiana LK
Canada
Russian translation:Служба консультационной помощи иммигрантам
Explanation:
как вариант

Консультация мигрантов
Консультационная служба мигрантов оказывает поддержку мигрантам -, чтобы они могли лучше ориентироваться в Вуппертале.
Консультационная служба для мигрантов
Консультация беженцев
Консультация по вопросам интеграции
В Вуппертале есть 6 консультационных пунктов для мигрантов, и Все представлены в буклете «Добро пожаловать». Их сотрудники особенно хорошо разбираются в вопросах, связанных с переселением и жизнью в качестве национального меньшинства в стране. Многие из них владеют разными языками.

Консультация затрагивает широкий круг вопросов: от миграционной консультации

новых мигрантов, консультации беженцев, до содействия интеграции переселенцев, проживающих здесь более длительное время. Далее Вы найдете описание основных задач службы.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2012-04-10 17:40:25 GMT)
--------------------------------------------------

Консультационная служба для иммигрантов - если короче.
Selected response from:

Lyubov Tyurina
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3прием вновь прибывших
Katia Gygax
4 +2Служба поддержки новоприбывших иммигрантов
Oksana Weiss
4 +2Служба консультационной помощи иммигрантам
Lyubov Tyurina
4Прием граждан по вопросам осуществления административных процедур
KISELEV
4 -1Регистрация новых иммигрантов
Andriy Bublikov


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Служба поддержки новоприбывших иммигрантов


Explanation:
---

Oksana Weiss
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Shilonosova Anastasiya
3 hrs
  -> Спасибо, Анастасия!:)

agree  Bronislava Steinlucht
16 hrs
  -> Спасибо, Бронислава!:)

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Регистрация новых иммигрантов


Explanation:
Регистрация новых иммигрантов

Дословно: прием вновь прибывших

В вашем контексте: регистрация новых иммигрантов
Обычно новичков сначала регистрируют, а потом объясняют им, где они будут жить, какими правами, льготами будут пользоваться и т.д.


Andriy Bublikov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  yanadeni (X): Регистрацией занимается иммиграционная служба а аэропорту. А здесь идёт о соцслужбе.
10 mins
  -> В социальной службе регистрация не предусмотрена?

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Служба консультационной помощи иммигрантам


Explanation:
как вариант

Консультация мигрантов
Консультационная служба мигрантов оказывает поддержку мигрантам -, чтобы они могли лучше ориентироваться в Вуппертале.
Консультационная служба для мигрантов
Консультация беженцев
Консультация по вопросам интеграции
В Вуппертале есть 6 консультационных пунктов для мигрантов, и Все представлены в буклете «Добро пожаловать». Их сотрудники особенно хорошо разбираются в вопросах, связанных с переселением и жизнью в качестве национального меньшинства в стране. Многие из них владеют разными языками.

Консультация затрагивает широкий круг вопросов: от миграционной консультации

новых мигрантов, консультации беженцев, до содействия интеграции переселенцев, проживающих здесь более длительное время. Далее Вы найдете описание основных задач службы.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2012-04-10 17:40:25 GMT)
--------------------------------------------------

Консультационная служба для иммигрантов - если короче.


    Reference: http://www.integration-in-wuppertal.de/ru/integrationsangebo...
Lyubov Tyurina
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yanadeni (X)
4 mins
  -> спасибо, Yana!

agree  Ksenia D'ANGELO
22 hrs
  -> спасибо, Ksenia

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Прием граждан по вопросам осуществления административных процедур


Explanation:
* устоявшийся вариант перевода, часто встречаю при работе с людьми ново-приезжими...


KISELEV
France
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
прием вновь прибывших


Explanation:
В лоб его. Еще неизвестно, будет ли у них нужный статус и как их называть, а слово "прием" покрывает абсолютно все, что вам нужно.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Chistiakova
1 hr
  -> Большое спасибо.

agree  KISELEV
4 hrs
  -> Спасибо, Альбена.

agree  Vassyl Trylis: !
12 hrs
  -> Спасибо, Василь.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search