tablier de occupations

Russian translation: груз повседневных дел

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:tablier de occupations
Russian translation:груз повседневных дел
Entered by: Alina Barrow

10:26 Feb 13, 2009
French to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / упражнение на релаксацию
French term or phrase: tablier de occupations
quittez symboliquement le tablier de vos occupations, éteignez votre téléphone et déconnectez vous momentanément des pressions personnelles ou professionnelles

Я совсем не понимаю в каком смысле здесь употребляется слово "tablier"?
Спасибо!
Alina Barrow
France
груз повседневных дел
Explanation:
Снимите с себя мысленно груз повседневных дел, ...
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4груз повседневных дел
Viktor Nikolaev
4 +2гнет проблем
Iryna Lebedyeva
4оболочка (покрывало) забот
Elena152


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оболочка (покрывало) забот


Explanation:
Я бы перевела: Абстрагируйтесь мысленно от оболочки ваших забот, выключите телефон...

Elena152
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  yanadeni (X): "оболочка забот" - это не по-русски. "Абстрагируйтесь" я бы употребила для déconnectez-vous
3 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
гнет проблем


Explanation:
или груз проблем

Iryna Lebedyeva
Ukraine
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Kudryashov
17 mins
  -> merci, Sergey!

agree  yanadeni (X): груз
2 hrs
  -> спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
груз повседневных дел


Explanation:
Снимите с себя мысленно груз повседневных дел, ...

Viktor Nikolaev
Belgium
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Kudryashov: Тоже подойдёт.
1 hr
  -> Спасибо, Сергей!

agree  Zoya Shapkina Delerm: или груз ... забот/ да я знаю, но мне кажется эти "заботы" сюда просто просятся... может автор забыл pré впереди поставить? :-)
2 hrs
  -> Спасибо, Зоя, но "заботы" - это скорее "préoccupations".

agree  Ursenia: Это, по-моему, оптимальный вариант: "Снимите с себя мысленно груз повседневных дел". Или: "Освободитесь мысленно от груза повседневных дел"
6 hrs
  -> Спасибо, Ursenia!

agree  Tatiana Pelipeiko: Только я думаю, что не мысленно, а вполне конкретно. :) А symboliquement относится к метафоре tablier - так сказать, снимите с себя фартук и уходите с кухни.
9 hrs
  -> Спасибо, Татьяна!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search