gratté de mâle

Russian translation: Метка на деревьях, сделанная самцом

00:27 Feb 28, 2008
French to Russian translations [PRO]
Zoology
French term or phrase: gratté de mâle
Речь идёт об охотничьих приманках для кабанов на основе мочи (кабанов же).

Ce gros male dominant necessite de l'urine de male. Nous allons utiliser l'urine de male pour le provoquer, lui faire connaître qu'il ya un autre male present dans le territoire qui
veut lui prendre ses femelles ainsi que son territoire. En ce cas il s'agit d'un bon choix d'odeur a utiliser. Vous pouvez également utiliser les deux, je commencerais avec une urines de femelle pour ensuite proceder a quelques __grattés__ de males,cependant pas trop pour ne pas provoquer la dominance dans l'environnage.Seulement pour attirer vers nous le male dominant.

Говорящий - уроженец Квебека.

Вроде бы gratté в животном мире используется как метка рогов на деревьях для разметки территории, но в контексте мочи я уже и не знаю...

Спасибо

P.S.: Пардон за качество французского, он тут весь такой
yanadeni (X)
Canada
Russian translation:Метка на деревьях, сделанная самцом
Explanation:
Вы точно заметили, что это метка рогов на деревьях со стороны другого самца, чтобы разметить территорию. Моча тоже является способом разметки, так чтобы доминирующий самец понял, что ему грозит опасность потерять свою территорию, а также всех самок. Думаю, что автор хочет каким то способом добиться именно этого.
Selected response from:

Lia Melkonyan
Armenia
Grading comment
В случае с кабанами это метки на земле, сделанные копытами.
Девушки, ну вы, право... ! лапы, когти...
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5метка когтями
Tatiana Robert
5Метка на деревьях, сделанная самцом
Lia Melkonyan


Discussion entries: 1





  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Метка на деревьях, сделанная самцом


Explanation:
Вы точно заметили, что это метка рогов на деревьях со стороны другого самца, чтобы разметить территорию. Моча тоже является способом разметки, так чтобы доминирующий самец понял, что ему грозит опасность потерять свою территорию, а также всех самок. Думаю, что автор хочет каким то способом добиться именно этого.

Lia Melkonyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2
Grading comment
В случае с кабанами это метки на земле, сделанные копытами.
Девушки, ну вы, право... ! лапы, когти...

3 days 15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
метка когтями


Explanation:
Вообще gratter - это скрести, драть когтями, кошки так делают, у кабанов тоже есть когти. Что важно - то, что в подушечках на лапах животных также находятся феромонные железы, и когда зверь оставляет метку, "точит" когти, он вместе с меткой оставляет свой запах, который выражает его отношение к помечаемому предмету - друг, враг, опасный, и т.д. Эти метки способны распознавать и другие его сородичи.
Я недавно проходила курс по фелинотехнике, и это точно знаю.
Кабан дерет когтями дерево.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days15 hrs (2008-03-02 16:24:22 GMT)
--------------------------------------------------

заметила комментарий про копыта, gratter это еще и скрести, но непременно лапами
сорри промахнулась с когтями :)

--------------------------------------------------
Note added at 3 days15 hrs (2008-03-02 16:24:38 GMT)
--------------------------------------------------

в этом контексте

--------------------------------------------------
Note added at 3 days15 hrs (2008-03-02 16:25:32 GMT)
--------------------------------------------------

а метки бывают мочой, феромонами из разных частей тела, а также все эти gratté лапами

Tatiana Robert
Switzerland
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Про когти кабана мощно...





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search