KudoZ home » French to Russian » Architecture

isolation électromagnétique

Russian translation: электромагнитная изоляция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:isolation électromagnétique
Russian translation:электромагнитная изоляция
Entered by: dahuhunter

16:57 Nov 9, 2013
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Architecture
French term or phrase: isolation électromagnétique
L’isolation thermique, phonique et électromagnétique associée à un chauffage à pellets de bois permettent un bilan énergétique et écologique exceptionnel.

Вроде бы, термин "электромагнетическая изоляция" в русском языке не употребляется, есть ли аналог?
dahuhunter
Switzerland
электромагнитная изоляция
Explanation:
По-моему, это классика.

--------------------------------------------------
Note added at 9 хвилин (2013-11-09 17:06:44 GMT)
--------------------------------------------------

Принцип экранирования - Ремонт станков
www.npprompribor.ru/.../princip-ekranirovaniya.php
... отсутствуют электромагнитные поля от внешних источников, т.е. выполняется абсолютная электромагнитная изоляция источника и рецептора помех.
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
Merci !
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3защита от электромагнитного излучения
Svetlana Chistiakova
4 +3электромагнитная изоляцияVassyl Trylis


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
электромагнитная изоляция


Explanation:
По-моему, это классика.

--------------------------------------------------
Note added at 9 хвилин (2013-11-09 17:06:44 GMT)
--------------------------------------------------

Принцип экранирования - Ремонт станков
www.npprompribor.ru/.../princip-ekranirovaniya.php
... отсутствуют электромагнитные поля от внешних источников, т.е. выполняется абсолютная электромагнитная изоляция источника и рецептора помех.

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Merci !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Ogorodnik
1 hr
  -> :)

agree  Andriy Bublikov
17 hrs
  -> Спасибо, Андрей!

agree  svetlana cosquéric
21 hrs
  -> спасибо, Светлана!

52 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
защита от электромагнитного излучения


Explanation:
Если речь о строительстве.

http://alfapol.ru/zashhita-ot-elektromagnitnogo-izlucheniya/
http://stroiyspex.ru/articles/tema2/614.html

Example sentence(s):
  • Защита от электромагнитных полей с использованием строительных материалов, разработанных специалистами фирмы «АЛЬФАПОЛ».
Svetlana Chistiakova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Sidorov
1 min
  -> Спасибо, Андрей!

neutral  Vassyl Trylis: а также повышение уровня жизни за счет подавления вредных факторов...
33 mins
  -> ... и изоляция от неточной терминологии ;)

agree  atche84
1 day2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Katia Gygax
1 day15 hrs
  -> Спасибо, Катя!