KudoZ home » French to Russian » Automotive / Cars & Trucks

flirte également avec d'autres styles

Russian translation: также перекликается с другими дизайнерскими решениями


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:flirte également avec d'autres styles
Russian translation:также перекликается с другими дизайнерскими решениями
Entered by: Mikhail GINDINSON

13:59 Sep 26, 2011
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
French term or phrase: flirte également avec d'autres styles
Le tuning s'est toujours largement inspiré de la compétition automobile. Et les préparations qui reprennent des éléments du style racing accommodés à une utilisation urbaine sont nombreuses, comme en témoigne cette Citroën Saxo du préparateur espagnol Amalio. Mais ce modèle flirte également avec d'autres styles, ce qui lui confère précisément le charisme propre aux voitures tunées.
Sonechko
Ukraine
также перекликается с другими дизайнерскими решениями
Explanation:
http://autobranding.ru/
Оклейка виниловой пленкой позволяет реализовывать любые дизайнерские решения в области функционально-декоративного тюнинга кузова и салона, которые способны действительно создать новый образ вашего автомобиля
http://www.kabrik-servis.ru/
Тюнинг салона автомобиля:
Сегодня стандартные дизайнерские решения заводов изготовителей автомобилей все чаще не соответствует требованиям современных автовладельцев, стремящихся к комфорту и индивидуальности.
Selected response from:

Mikhail GINDINSON
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2также перекликается с другими дизайнерскими решениями
Mikhail GINDINSON
4одинаково воплощает в себе другие стилиxxxIrina Ryatte
4перекликается и с другим стилевыми направлениями
Svetlana Chistiakova


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перекликается и с другим стилевыми направлениями


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2011-09-26 14:18:09 GMT)
--------------------------------------------------

с другимИ

Svetlana Chistiakova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
flirte également avec d\\\'autres styles
одинаково воплощает в себе другие стили


Explanation:
flirter - приближаться к..., воплощать...

xxxIrina Ryatte
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Russian

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
также перекликается с другими дизайнерскими решениями


Explanation:
http://autobranding.ru/
Оклейка виниловой пленкой позволяет реализовывать любые дизайнерские решения в области функционально-декоративного тюнинга кузова и салона, которые способны действительно создать новый образ вашего автомобиля
http://www.kabrik-servis.ru/
Тюнинг салона автомобиля:
Сегодня стандартные дизайнерские решения заводов изготовителей автомобилей все чаще не соответствует требованиям современных автовладельцев, стремящихся к комфорту и индивидуальности.

Mikhail GINDINSON
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Pavlova
26 mins
  -> Спасибо, Ирина!

agree  Adrian Celpan
21 hrs
  -> Спасибо, Адриан!