KudoZ home » French to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Des extrémités très travaillées

Russian translation: Тщательная проработка бамперов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Des extrémités très travaillées
Russian translation:Тщательная проработка бамперов
Entered by: Mikhail GINDINSON

15:59 Sep 26, 2011
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
French term or phrase: Des extrémités très travaillées
Данная фраза является заголовком для следующего параграфа: "La carrosserie lissée est dotée de pare-chocs entièrement modifiés de façon artisanale, ce qui garantit au propriétaire du véhicule de ne jamais croiser un modèle semblable au sien. Le pare-chocs avant se distingue par une grande ouverture cen¬trale flanquée de deux autres ouvertures latérales qui facilitent l'entrée d'air et, partant, le refroidis¬sement du moteur. Elles sont toutes trois recou¬vertes de petites lames horizontales chromées que viennent renforcer d'autres lames transversales."
Sonechko
Ukraine
Тщательная проработка бамперов
Explanation:
Если речь в параграфе (если он приведен полностью) идет только о бамперах
http://autosale57.ru/opel/corsa-opc
Расположенная по центру треугольная выхлопная труба, спойлер на крыше, передний и задний бамперы с воздухозаборниками — это лишь некоторые примеры тщательной проработки элементов фирменного стиля Corsa OPC.

Если не только о бамперах, то "тщательная проработка выступающих частей автомобиля"
http://www.sudmed-nsmu.narod.ru/metod/transportinj.html
При ударе передней поверхностью автомобиля на пешехода воздействуют такие высту­пающие части, как бампер, фара, решетка радиатора и т.д.
Selected response from:

Mikhail GINDINSON
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Тщательная проработка бамперов
Mikhail GINDINSON
3тщательно продуманная конструкция оконечностей кузова
Sergey Zubtsov
1особый/исключительный дизайн линийIrina Pavlova


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тщательно продуманная конструкция оконечностей кузова


Explanation:
Типа того.

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Тщательная проработка бамперов


Explanation:
Если речь в параграфе (если он приведен полностью) идет только о бамперах
http://autosale57.ru/opel/corsa-opc
Расположенная по центру треугольная выхлопная труба, спойлер на крыше, передний и задний бамперы с воздухозаборниками — это лишь некоторые примеры тщательной проработки элементов фирменного стиля Corsa OPC.

Если не только о бамперах, то "тщательная проработка выступающих частей автомобиля"
http://www.sudmed-nsmu.narod.ru/metod/transportinj.html
При ударе передней поверхностью автомобиля на пешехода воздействуют такие высту­пающие части, как бампер, фара, решетка радиатора и т.д.

Mikhail GINDINSON
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Grading comment
Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
особый/исключительный дизайн линий


Explanation:
Думаю, звучит более соблазнительно, так как в параграфе идёт речь о своеобразной и неповторимой конструкции кузова машины.

Irina Pavlova
Native speaker of: Russian