KudoZ home » French to Russian » Bus/Financial

legs

Russian translation: Завещанное имущество


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Legs
Russian translation:Завещанное имущество
Entered by: Erendira

06:44 Jan 20, 2004
French to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
French term or phrase: legs
Il s'agit des ressources d'une association: cotisations, dons, legs, subventions etc
Erendira
Завещанное имущество
Explanation:
...
Selected response from:

xxxAlex Zelkind
Grading comment
Merci!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2легат
Vladimir Dubisskiy
5Завещанное имуществоxxxAlex Zelkind


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Завещанное имущество


Explanation:
...

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 13
Grading comment
Merci!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Viktor Nikolaev: Ýòî ïåðåâîäèòñÿ êàê "bien legue"./ Äîïîëíåíèå ê êîììåíòàðèþ: ß-òî ïîñìîòðåë â ñëîâàðå Lingvo 8.0 ME (Law, Fr-Ru), à âîò ãäå ïîñìîòðåëè Âû, íèêîìó íåèçâåñòíî. Äà åùå è îòâå÷àåòå â íàõàëüíîì òîíå.
2 hrs
  -> Äà íåò, ýòî ïåðåâîäèòñÿ êàê "legs". Ïîñìîòðèòå â ñëîâàðå ïðåæäå ÷åì âîçðàæàòü

agree  Antonina Zaitseva: http://www.multitran.ru/c/m.exe?L1=4&L2=2&EXT=0&s=legs
9 hrs
  -> Ñïàñèáî, Àíòîíèíà :) Âèêòîðó: Ôðàíö-Ðóññêèé ñëîâàðü Â.Â. Ïîòîöêîé è Í.Ï Ïîòîöêîé, Ìîñêâà, "Ðóññêèé ßçûê", 1983 ãîä. Ñëîâàðü ýòîò âûäåðæàë 17(!) èçäàíèé. Íà ñòðàíèöå 365 ÷¸ðíûì ïî áåëîìó íàïèñàíî:" legs" - "çàâåùàííîå èìóùåñòâî".

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
легат


Explanation:
завещательное распоряжение

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 83

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: âåê æèâè... íå çíàë ýòîãî ñëîâà :-)
6 mins

neutral  xxxAlex Zelkind: :) Âëàäèìèð, "çàâåùàòåëüíîå ðàñïîðÿæåíèå" - ýòî "dispositions testamentaires", à "legs" - ýòî "çàâåùàííîå èìóùåñòâî". Çàâåùàòåëüíîå ðàñïîðÿæåíèå ñàìî ïî ñåáå. êàê òîëüêî ðàñïîðÿæåíèå, íå ìîæåò áûòü ñòàòü¸é äîõîäîâ îðãàíèçàöèè-àññîöèàöèè :)
24 mins

agree  Viktor Nikolaev: À òàêæå "çàâåùàòåëüíûé îòêàç" (ñèíîíèì "ëåãàòà") è "çàâåùàíèå" (ñèíîíèì "çàâåùàòåëüíîãî ðàñïîðÿæåíèÿ"), ñì. ñëîâàðü Lingvo 8.0ME (Law, Fr-Ru).
3 hrs