KudoZ home » French to Russian » Business/Commerce (general)

Fonds Commun de Placement à Risque

Russian translation: Общий фонд рискового инвестирования


06:42 Nov 20, 2008
French to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Business/Commerce (general) / инвестиционные фонды
French term or phrase: Fonds Commun de Placement à Risque
Никакого особого контекста. Просто упоминаются.
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:Общий фонд рискового инвестирования
Explanation:
Обычно противопоставляется застрахованным фондам с гарантированным процентом прибыли.

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2008-11-20 07:38:54 GMT)
--------------------------------------------------

FCP (Fonds Commun de Placement) - ПИФ (паевой инвестиционный фонд) - это точно

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2008-11-20 07:40:09 GMT)
--------------------------------------------------

Почитайте вот эту страничку, думаю, поможет при переводе в данной тематике :-)
http://www.lingvoda.ru/forum/actualthread.aspx?tid=5753

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-11-20 07:41:29 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. конечный вариант перевода будет выглядеть так:
Паевый инвестиционный фонд рискового инвестирования

Selected response from:

Irina Lebedeva
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Паевой инвестиционный фонд венчурных инвестицийAnna Benoit
4Общий фонд рискового инвестирования
Irina Lebedeva


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Общий фонд рискового инвестирования


Explanation:
Обычно противопоставляется застрахованным фондам с гарантированным процентом прибыли.

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2008-11-20 07:38:54 GMT)
--------------------------------------------------

FCP (Fonds Commun de Placement) - ПИФ (паевой инвестиционный фонд) - это точно

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2008-11-20 07:40:09 GMT)
--------------------------------------------------

Почитайте вот эту страничку, думаю, поможет при переводе в данной тематике :-)
http://www.lingvoda.ru/forum/actualthread.aspx?tid=5753

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-11-20 07:41:29 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. конечный вариант перевода будет выглядеть так:
Паевый инвестиционный фонд рискового инвестирования



Irina Lebedeva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Несколько смущает слово "общий" . Может, общественный или открытый? Устоявшееся ли это название?


3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Паевой инвестиционный фонд венчурных инвестиций


Explanation:
Паевой инвестиционный фонд венчурных (рисковых)инвестиций

Роснано создаст со школой Сколково закрытый паевой фонд венчурных ... - [ Traduire cette page ]23 сен 2008 ... В рамках проекта по созданию паевого инвестиционного фонда венчурных инвестиций "Роснано" предоставляет возможность студентам "Сколково" ...
www.fundshub.ru/?ID=22181 - 38k - En cache - Pages similaires

Anna Benoit
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian