KudoZ home » French to Russian » Cooking / Culinary

Service 15% compris sur le H.T.

Russian translation: Включая стоимость обслуживания в размере 15% от суммы нетто (без налогов и сборов)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Service 15% compris sur le H.T.
Russian translation:Включая стоимость обслуживания в размере 15% от суммы нетто (без налогов и сборов)
Entered by: Yakov Tomara

17:09 Nov 4, 2008
French to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
French term or phrase: Service 15% compris sur le H.T.
15% за обслуживание включено за вычетом налога на добавленную стоимость

PRAVILNO??
Elene P.
Georgia
Включена стоимость обслуживания в размере 15% от суммы без налогов
Explanation:
Вы не совсем правильно поняли
1) H.T. - вообще без налогов, не только без НДС
2) сумма налога в данном случае ниоткуда не вычитается, просто стоимость обслуживания рассчитывается от суммы без учета налогов
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
merci
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Включена стоимость обслуживания в размере 15% от суммы без налогов
Yakov Tomara
4обслуживание за вычетом 15% налога на добавленную стоимостьLyudmila Gorbunova (married Zanella)


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Включена стоимость обслуживания в размере 15% от суммы без налогов


Explanation:
Вы не совсем правильно поняли
1) H.T. - вообще без налогов, не только без НДС
2) сумма налога в данном случае ниоткуда не вычитается, просто стоимость обслуживания рассчитывается от суммы без учета налогов

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
merci

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alena ZAYETS: ...от суммы без НДС. Со вторым пунктом согласна.
52 mins
  -> merci... hors TVA - без НДС, hors taxeS - без налогов (хотя на практике обычно, конечно, имеется в виду НДС, согласен)

agree  atche84: НТ - это сумма "нетто", не только без всех налогов (НДС только один из них) и добавок (изощряются иногда включить больше одной). Кстати, service compris - это элегантный способ вынудить чаевые, независимо от желания
7 hrs
  -> спасибо :-) чаевые-то все равно еще плюс хоть немного, но даются :-)

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обслуживание за вычетом 15% налога на добавленную стоимость


Explanation:
обслуживание за вычетом 15% налога на добавленную стоимость
hors taxes - за вычетом налога на добавленную стоимость (сокращение) http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=4&s=
Это налог на добавленную стоимость, который включается в обслуживание и в стоимость любого приобретенного товара.

--------------------------------------------------
Note added at 1 ora (2008-11-04 18:20:20 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Извини, Лена, я перевела дословно сокращение, нужно было перевести "включая налог на добавленную стоимость". НДС включается автоматически в стоимость товара или услуги. Но есть один нюанс. Если, например, мне нужен чек, для того, чтобы получить обратно НДС, я должна в ресторане предъявить свой номер НДС, тогда мне выдадут соотвествующий чек с указанием моего номера НДС, который в Европе является кодом плательщика. Если я не потребую такой чек и не предъявлю мой соответствующий документ, то в чеке будет только НДС данного ресторана. Надеюсь, что эта информация будет полезна тебе для правильного перевода.

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8