KudoZ home » French to Russian » Cooking / Culinary

Mûrissement

Russian translation: созревание


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Mûrissement
Russian translation:созревание
Entered by: Elene P.

18:03 Nov 4, 2008
French to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
French term or phrase: Mûrissement
Entrecôte
(Mûrissement d’environ 21 jours, pour les amateurs !)
Elene P.
Georgia
созревание
Explanation:
Для того, чтобы такая говядина отвечала вкусам и требованиям самых взыскательных клиентов, она проходит процесс созревания . Созревание мяса может быть сухим и влажным.

Созревание мяса

Зачем же заставлять мясо зреть, если оно и так мягкое и сочное? Созревшее мясо гораздо более мягкое и обладает великолепным вкусом.

Влажное созревание

Влажное созревание происходит, когда куски мяса упакованы в вакуумные пакеты без наличия крови. Для этого используются специальные прокладки, которые находятся в пакете с мясом и впитывают все выделения крови и сукровицы, что тоже удлиняет срок годности мяса в охлажденном виде. Мясо перед упаковыванием проходит через систему охлаждения, в которой температура в толще мяса и на его поверхности доходит до 0°С. В таком виде мясо созревает в течение 10 – 21 дня , в зависимости от технологии производителя, весь процесс протекает без доступа кислорода. Энзимы, которые присутствуют в мясе , начинают разлагать белки, что и приводит к размягчению мышечной массы. http://www.arktika.biz/gov.php/ ·
Selected response from:

Alena ZAYETS
France
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2созревание
Alena ZAYETS
4дозревание мясаEllen Kraus


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
созревание


Explanation:
Для того, чтобы такая говядина отвечала вкусам и требованиям самых взыскательных клиентов, она проходит процесс созревания . Созревание мяса может быть сухим и влажным.

Созревание мяса

Зачем же заставлять мясо зреть, если оно и так мягкое и сочное? Созревшее мясо гораздо более мягкое и обладает великолепным вкусом.

Влажное созревание

Влажное созревание происходит, когда куски мяса упакованы в вакуумные пакеты без наличия крови. Для этого используются специальные прокладки, которые находятся в пакете с мясом и впитывают все выделения крови и сукровицы, что тоже удлиняет срок годности мяса в охлажденном виде. Мясо перед упаковыванием проходит через систему охлаждения, в которой температура в толще мяса и на его поверхности доходит до 0°С. В таком виде мясо созревает в течение 10 – 21 дня , в зависимости от технологии производителя, весь процесс протекает без доступа кислорода. Энзимы, которые присутствуют в мясе , начинают разлагать белки, что и приводит к размягчению мышечной массы. http://www.arktika.biz/gov.php/ ·

Alena ZAYETS
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 20
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KISELEV
9 mins

agree  atche84
6 hrs

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дозревание мяса


Explanation:
Процесс дозревания может протекать в холодных помещениях скотобойни, мясной биржи, местах оптовой и розничной торговли, или комбинированно — по мере ...
www.meatinfo.lv/content/view/454/33/lang,lv/ - 56k - Im Cache - Ähnliche Seiten
я предпочитаю слово ЛОзревание

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman