KudoZ home » French to Russian » Cooking / Culinary

Nem de bœuf à la menthe

Russian translation: (рисовые) рулетики с говядиной и мятой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Nem de bœuf à la menthe
Russian translation:(рисовые) рулетики с говядиной и мятой
Entered by: Elene P.

16:49 Nov 5, 2008
French to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
French term or phrase: Nem de bœuf à la menthe
Nem de bœuf à la menthe
Elene P.
Georgia
(рисовые) рулетики с говядиной и мятой
Explanation:
Рисовые рулетики с морепродуктами

Вам потребуются: готовая рисовая бумага (spring roll wrappers) - 10 шт.; для начинки: морской коктейль - 300г; чеснок - 2 зубчика; имбирь (свежий) - 1 кусочек (2 см); лук зеленый - 5 перышек; соль - по вкусу; масло растительное для фритюра
http://www.fmeat.ru/recipe/ris_more/
Рисовые рулетики с капустой и кальмарами - рецепт на Поварёнок.Ру
Рисовую бумугу замочить в воде на 2 минуты,воду слить.
Из говядины (107) Из кролика, зайца (12) Из свинины (223) Из телятины (30) Субпродукты (59)
www.povarenok.ru/recipes/show/7879/ · 20 КБ
Selected response from:

Alena ZAYETS
France
Grading comment
merci
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1(рисовые) рулетики с говядиной и мятой
Alena ZAYETS
3фаршированные блинчикиyanadeni


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фаршированные блинчики


Explanation:
nem, он же rouleau de printemps - фаршированные рисовые (хотя не обязательно) блинчики
в вашем случае с говяжим фаршем (я так думаю) и мятой

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-11-05 16:53:29 GMT)
--------------------------------------------------

nem - Petite crêpe de riz fourrée, roulée et frite.


yanadeni
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 31

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(рисовые) рулетики с говядиной и мятой


Explanation:
Рисовые рулетики с морепродуктами

Вам потребуются: готовая рисовая бумага (spring roll wrappers) - 10 шт.; для начинки: морской коктейль - 300г; чеснок - 2 зубчика; имбирь (свежий) - 1 кусочек (2 см); лук зеленый - 5 перышек; соль - по вкусу; масло растительное для фритюра
http://www.fmeat.ru/recipe/ris_more/
Рисовые рулетики с капустой и кальмарами - рецепт на Поварёнок.Ру
Рисовую бумугу замочить в воде на 2 минуты,воду слить.
Из говядины (107) Из кролика, зайца (12) Из свинины (223) Из телятины (30) Субпродукты (59)
www.povarenok.ru/recipes/show/7879/ · 20 КБ


Alena ZAYETS
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 20
Grading comment
merci

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Lebedeva: Звучит вкусно :-)
22 mins