KudoZ home » French to Russian » Cooking / Culinary

Croustillant de tripes aux morilles

Russian translation: потроха со сморчками в хрустящем конверте


17:03 Nov 5, 2008
French to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
French term or phrase: Croustillant de tripes aux morilles
Croustillant de tripes aux morilles
Elene P.
Georgia
Russian translation:потроха со сморчками в хрустящем конверте
Explanation:
Судя по этому рецепту - http://195.7.104.1/GoutezLaNormandie/Table/recettes_fr.asp?i... - примерно так.

Или хрустящий конверт с начинкой из потрохов со сморчками.

Конверт весь полуоткрытый, т.е. на самом деле полосочки тонкого хрустящего теста просто скрепляют все это вместе.
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
merci
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4потроха со сморчками в хрустящем конверте
Katia Gygax
3Аппетитные потрошки со сморчками
Irina Lebedeva
1суп из требухи со сморчкамиyanadeni


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
суп из требухи со сморчками


Explanation:
суп из требухи со сморчками

yanadeni
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sophie Dzhygir: Soupe ? J'ai du mal à imaginer une soupe croustillante, mais pourquoi pas...
50 mins

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Аппетитные потрошки со сморчками


Explanation:
Думаю, для меню такое назквание подойдет

Irina Lebedeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 11

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
потроха со сморчками в хрустящем конверте


Explanation:
Судя по этому рецепту - http://195.7.104.1/GoutezLaNormandie/Table/recettes_fr.asp?i... - примерно так.

Или хрустящий конверт с начинкой из потрохов со сморчками.

Конверт весь полуоткрытый, т.е. на самом деле полосочки тонкого хрустящего теста просто скрепляют все это вместе.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 56
Grading comment
merci