KudoZ home » French to Russian » Cooking / Culinary

tartare de légumes

Russian translation: овощной тартар


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:tartare de légumes
Russian translation:овощной тартар
Entered by: KISELEV

14:35 Dec 18, 2010
French to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
French term or phrase: tartare de légumes
Меню.

Спасибо заранее.
KISELEV
France
овощной тартар
Explanation:
,
Selected response from:

Elena Robert
France
Grading comment
Спасибо всем. Выбираю тот вариант, потому что оказывается, что тартар, он тартар и из овощей и без и т.д. И бывает любой. И как салат, конечно. Но у меня самое слово на тот момент «вылетело из головы». А словари давали мне всякое разночтение.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3овощной тартар
Elena Robert
3 +3овощной (салат) тартар
Yuri Smirnov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
овощной (салат) тартар


Explanation:
#
Итальянская кухня: овощной салат "Тар-тар" и соус "Песто" - WMJ.ru
30 дек 2008 ... Итальянская кухня: овощной салат "Тар-тар" и соус "Песто". 00:00. Просмотров:213. Видео. Ваш браузер не поддерживает фреймы ...
www.wmj.ru/.../italyanskaya-kuxnya-ovoshhnoj-salat-tar-tar-... - Сохраненная копия - Похожие
#
Овощной тартар с кедровыми орешками, закуска. Пошаговые кулинарные ...

20 мин. - Калорий: 129
Овощной тартар с кедровыми орешками, закуска. Пошаговые рецепты блюд с фото, удобный поиск рецептов на Gastronom.ru.
www.gastronom.ru/recipe.aspx?id=3444

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  missdutch
1 min
  -> Мерси

agree  Andriy Bublikov
27 mins
  -> Спасибо

agree  Viktoria Volkova
1 hr
  -> Спасибо

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
овощной тартар


Explanation:
,

Elena Robert
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46
Grading comment
Спасибо всем. Выбираю тот вариант, потому что оказывается, что тартар, он тартар и из овощей и без и т.д. И бывает любой. И как салат, конечно. Но у меня самое слово на тот момент «вылетело из головы». А словари давали мне всякое разночтение.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  missdutch
1 min
  -> Спасибо!

agree  xxxyanadeni
23 mins
  -> Спасибо, Яна!

agree  Nata_L
2 days 5 hrs
  -> Спасибо, Ната!