à la sauvage

Russian translation: а ля соваж

French term or phrase:à la sauvage
Russian translation:а ля соваж
Entered by: Viktor Kovalchuk

05:32 May 23, 2018
French to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary / menu
French term or phrase: à la sauvage
Уважаемые коллеги,

как вы думаете, это неотбитый? или....?

Escalope Milanaise à la Sauvage

спасибо заранее за помощь и комментарии!
svetlana cosquéric
France
а ля соваж
Explanation:
Лучше не переводить. Подобно стилю моды "а ля соваж"
Selected response from:

Viktor Kovalchuk
Grading comment
Спасибо, Виктор!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4а ля соваж
Viktor Kovalchuk
4по-дикарски
Victoria Gressard


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
по-дикарски


Explanation:
У меня первая ассоциация - с дикими травами. Соус там какой-нибудь.

Это может также быть связано с тем, как мясо разделывается, жарится... Но специфического кулинарного термина "à la sauvage" я не нашла.

В общем, это может быть все, что угодно. Поэтому предлагаю не гадать, а оставить максимально приближенный к тексту перевод.
"По-дикарски", "по-дикому". Или а ля соваж, как тут предлагали ранее.

Разве что это не связано с названием ресторана...

Victoria Gressard
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 day 28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
а ля соваж


Explanation:
Лучше не переводить. Подобно стилю моды "а ля соваж"

Viktor Kovalchuk
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Виктор!