KudoZ home » French to Russian » Cosmetics, Beauty

complexes oléo réparateurs nourrissants

Russian translation: питающие и восстанавливающие масляные комплексы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:complexes oléo réparateurs nourrissants
Russian translation:питающие и восстанавливающие масляные комплексы
Entered by: Elena Robert

22:53 Nov 20, 2008
French to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty / крем для кожи
French term or phrase: complexes oléo réparateurs nourrissants
Это одна из характеристик крема для кожи:
Soin traitant anti-sécheresse intensif, riche en ***complexes oléo réparateurs nourrissants*** à base d’Huile de Lupin Blanc, de Beurre de Karité et d’Extrait de Réglisse.
Есть ли какой-то устоявшийся термин?
Заранее благодарю.
Elena Robert
France
питательно-восстанавливающие масляные комплексы
Explanation:
на базе ....
Selected response from:

Zoya Delerm-Shapkina
France
Grading comment
Большое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1масла/масляные компоненты, питающие и восстанавливающие кожу
mas63
4олео-комплекс с пититальными компонентами
Irina Lebedeva
4питательно-восстанавливающие масляные комплексы
Zoya Delerm-Shapkina


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
питательно-восстанавливающие масляные комплексы


Explanation:
на базе ....

Zoya Delerm-Shapkina
France
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое всем спасибо!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
масла/масляные компоненты, питающие и восстанавливающие кожу


Explanation:
либо с питающим и восстанавливающим действием

mas63
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yanadeni
2 hrs
  -> спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
олео-комплекс с пититальными компонентами


Explanation:
или олео-комплекс питательных компонентов:

http://www.beautymania.ru/index.php?productID=486

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2008-11-21 10:05:46 GMT)
--------------------------------------------------

с питательными, естественно :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2 days22 hrs (2008-11-23 21:30:47 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Олео- красиво звучит и вполне может быть первой частью сложного слова:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/medic/4796
http://medarticle.moslek.ru/articles/28473.htm

Irina Lebedeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Ирина, но "олео-комплексы" не гуглятся.