KudoZ home » French to Russian » Cosmetics, Beauty

de qualité biologique

Russian translation: экологически чистые/биопродукты/органические


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:de qualité biologique
Russian translation:экологически чистые/биопродукты/органические
Entered by: Elena Robert

21:09 Nov 26, 2008
French to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty
French term or phrase: de qualité biologique
Toutes les huiles végétales utilisées sont:
***de qualité biologique***
vierges, 1ère pression à froid.

Ув. коллеги!
1) Правильно ли я понимаю, что здесь имеется в виду использование того, что называют "agriculture biologique"?
2) будет ли правильным перевод "натуральные, экологически чистые"?
Заранее благодарю за ответы.
Elena Robert
France
экологически чистые/биопродукты/органические
Explanation:
biologique/écologique/organique --- это все одно и то же
по-русски те же термины применяются.

"Натуральные" -- можно убрать, это значит они не искусственные, что ясно из остального описания. Да и бывает ли ненатуральное растит. масло?
Selected response from:

a05
Grading comment
Всем большое спасибо! Действительно, понятие "натуральные" входит в понятие "экологически чистые".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2экологически чистые
Alena ZAYETS
3 +3экологически чистые/биопродукты/органические
a05
4квалифицированные как биологические
Katia Gygax
4натуральные, экологически чистые масла первого холодного отжимаUrsenia


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
натуральные, экологически чистые масла первого холодного отжима


Explanation:
Я думаю, Вы совершенно правы: "agriculture biologique", "produit biologique" etc. - это именно "экологически чистая" продукция

Ursenia
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
экологически чистые/биопродукты/органические


Explanation:
biologique/écologique/organique --- это все одно и то же
по-русски те же термины применяются.

"Натуральные" -- можно убрать, это значит они не искусственные, что ясно из остального описания. Да и бывает ли ненатуральное растит. масло?

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Всем большое спасибо! Действительно, понятие "натуральные" входит в понятие "экологически чистые".

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alena ZAYETS: синхронно получилось :)
0 min

agree  Irina Lebedeva
9 hrs

agree  yanadeni
23 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
экологически чистые


Explanation:
или сейчас модно говорить "органические", от английского organic, но я большой симпатии к этому слову не испытываю

La qualité biologique d'une huile est essentielle car les matières grasses dont elle est constituée ont la fâcheuse propriété de concentrer tous les résidus de pesticides chimiques. C'est pourquoi cette huile a été fabriquée exclusivement à base de graines de soja Bio. http://www.inakis.fr/le-portail-bio/huile_de_soja_vierge_bio...

Натуральный и экологически чистый - не совсем одно и то же. Натуральное масло - без добавок и консервантов. Экологически чистое - полученное из культур, выращенных без применения химикатов (пестицидов, химических удобрений и т.д.)
Une gamme de produits cosmétiques de qualité, naturels ou biologiques (huile d'argan, beurre de karité,...). http://www.sensetames.fr/beaute-huile-dargan-c-47_69.html

Alena ZAYETS
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Lebedeva: да, с синхронностью все в порядке! :-)
9 hrs
  -> Спасибо, Ирина!

agree  yanadeni
23 hrs
  -> Merci

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
квалифицированные как биологические


Explanation:
Если полностью, то "исходят из с/х производства, признанного биологическим, и изготовлены с соблюдением биологических технологий".
По-моему, важно не столько то, какие они на самом деле, а какими признаны официально, т.е. есть ли на них соответствующая этикетка. В греческих горах где-нибудь на отшибе м.быть кустарное производство экологически чистейшего масла, но производитель не имеет права продавать его как таковое, т.к. его хозяйство не прошло нужную сертификацию. Смысл выражения в этикетке, это как звезды у гостинницы.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 32