KudoZ home » French to Russian » Engineering (general)

potence

Russian translation: слой / валик сварочного шва


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:potence (soudage)
Russian translation:слой / валик сварочного шва
Entered by: paroles

10:17 Dec 25, 2010
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Сварка
French term or phrase: potence
Инструкции по сварке на английском с вкраплениями французского. По ссылке приведена схема:
http://photofile.ru/users/rikkitikki/150600898/165173138/#ma...
Rikki-Tikki
слой / валик сварочного шва
Explanation:
Один из методов сварки, когда сечение шва заполняется несколькими слоями / валиками. Ссылок множество.
Одна из них:
http://ru-patent.info/21/55-59/2155655.html
Selected response from:

paroles
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2слой / валик сварочного шва
paroles
4 +1сварочная установка на консольной балке
Viktor Nikolaev
4кронштейн
Andriy Bublikov


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кронштейн


Explanation:
кронштейн

Andriy Bublikov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сварочная установка на консольной балке


Explanation:
Думаю, что под "potence" здесь подразумевается

potence de soudage - сварочная установка на консольной балке

Источник: Французско-русский словарь по сварке, Москва, 1965


--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2010-12-25 10:49:08 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.be/#hl=fr&biw=1280&bih=824&q=potence de so...


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-12-25 11:33:31 GMT)
--------------------------------------------------

или "консольная сварочная установка"

http://yandex.ru/yandsearch?text=сварочная установка на конс...


Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandre Novikov
1 day 22 hrs
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
слой / валик сварочного шва


Explanation:
Один из методов сварки, когда сечение шва заполняется несколькими слоями / валиками. Ссылок множество.
Одна из них:
http://ru-patent.info/21/55-59/2155655.html

paroles
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxyanadeni: Из всех приведённых ответов этот наиболее логичный к контексту, но всё равно я не уверена в его 100%-й правильности
1 hr
  -> Спасибо ! Potence - элемент крепления сваркой толстого металла.

agree  atche84
3 days 22 hrs
  -> Merci, atche !