KudoZ home » French to Russian » Engineering (general)

Siège EGG acoustique

Russian translation: акустическое кресло-яйцо


11:28 Feb 6, 2012
French to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
French term or phrase: Siège EGG acoustique
Там же, описание кресла в кабинете для отбеливания зубов
DESCRIPTIF DU MOBILIER :

- Siège EGG acoustique blanc/rouge

Caractéristiques techniques :
- Coque en fibre de verre
- Intérieur de la coque et coussins en tissus résistant
- Pivote à 360°
- Retour en position initiale

Что значит EGG? При чем тут акустика? У кого какие идеи? Заранее спасибо
_Marina_
France
Russian translation:акустическое кресло-яйцо
Explanation:
egg - яйцо по-английски

Компания Acousticom Corporation представила оригинальное кресло, выполненное в форме яйца. В таком кресле с удовольствием посидят и меломаны, и любители игр, и поклонники кино.

Уникальность SoundEgg заключается в том, что объемный стереозвук не выходит далеко за пределы корпуса, а поглощается внутри особым изоляционным материалом.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-06 12:36:22 GMT)
--------------------------------------------------

Акустическое кресло Sound Egg – объёмный звук в "скорлупе"
http://www.3dnews.ru/news/akusticheskoe_kreslo_sound_egg_obs...
Selected response from:

Lyubov Tyurina
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Кресло : «Звуковое яйцо»
Andriy Bublikov
4акустическое кресло-яйцо
Lyubov Tyurina
4ЯйцоVendrov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Яйцо


Explanation:
Вот так это выглядит http://www.lostcityarts.com/seating/showcase/leeSECH.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-06 12:33:47 GMT)
--------------------------------------------------

А внутри акустическая система с динамиками.


Vendrov
France
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
акустическое кресло-яйцо


Explanation:
egg - яйцо по-английски

Компания Acousticom Corporation представила оригинальное кресло, выполненное в форме яйца. В таком кресле с удовольствием посидят и меломаны, и любители игр, и поклонники кино.

Уникальность SoundEgg заключается в том, что объемный стереозвук не выходит далеко за пределы корпуса, а поглощается внутри особым изоляционным материалом.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-06 12:36:22 GMT)
--------------------------------------------------

Акустическое кресло Sound Egg – объёмный звук в "скорлупе"
http://www.3dnews.ru/news/akusticheskoe_kreslo_sound_egg_obs...


    Reference: http://www.elitebrandshop.ru/Demo-Content/soundegg.html
    Reference: http://www.3dnews.ru/news/muzikalnoe_kreslo_yaitso/
Lyubov Tyurina
Russian Federation
Meets criteria
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 3

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кресло : «Звуковое яйцо»


Explanation:
Кресло : «Звуковое яйцо»
Акустическое кресло Sound Egg – объёмный звук в "скорлупе"

Варианты перевода:
1) Кресло «Звуковое яйцо» http://www.3dnews.ru/news/akusticheskoe_kreslo_sound_egg_obs...

2) Вместо французского варианта дать в кавычках английский вариант, так как продукт уже известен на рынке как «Sound Egg»

3) Кресло «Звук в скорлупе» (в кавычках с заглавной буквы)

4) предложить все варианты заказчику и спросить его точку зрения.

По сути, Sound Egg – это кресло особой конструкции, являющееся мобильной акустической камерой, поддерживающей воспроизведение звука с частотой от 20 Гц до 20 кГц.
Acousticom позиционирует Sound Egg для игр, просмотра фильмов, работы на компьютере и демонстрационных целей для бизнеса.
http://www.3dnews.ru/news/akusticheskoe_kreslo_sound_egg_obs...
или см. ссылки коллег

Проблема в том, что непонятно зачем в стоматологическом кабинете такое кресло. Стоматологу будет неудобно работать, судя по картинке это кресло, сильно ограничит доступ к пациенту. Для чего предназначено кресло см. выше или ссылку или Google.


Andriy Bublikov
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8