vectorisé

Russian translation: преобразовано (в векторное изображение)

French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
French term or phrase: vectorisé
Уважаемые коллеги,

контекст:

code article: xxxx
version imprimeur: 1
*vectorisé* le: xx/xx/xx
dimention: L 268 x H 70 mm

Спасибо заранее за помощь и комментарии!
svetlana cosquéric
France
Russian translation:преобразовано (в векторное изображение)
Explanation:
Контекста, конечно, маловато, но я так понимаю, речь идет о некоем изображении, которое было переведено из растрового в векторное. Например, чтобы иметь возможность увеличивать его для печати без потери качества.
Selected response from:

Victoria Gressard
France
Grading comment
Спасибо, Виктория!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4векторизировано
Dimitri Gal
3преобразовано (в векторное изображение)
Victoria Gressard


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
преобразовано (в векторное изображение)


Explanation:
Контекста, конечно, маловато, но я так понимаю, речь идет о некоем изображении, которое было переведено из растрового в векторное. Например, чтобы иметь возможность увеличивать его для печати без потери качества.


    https://www.modyf.fr/blog/vectorisation-logo/
    https://habrahabr.ru/post/18630/
Victoria Gressard
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Виктория!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
векторизировано


Explanation:
Lingvo x5

Dimitri Gal
France
Works in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2
Notes to answerer
Asker: а что это? для простых смертных...

Asker: Спасибо!