KudoZ home » French to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

ajournement

Russian translation: закрытие заседания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:ajournement
Russian translation:закрытие заседания
Entered by: yanadeni

02:28 Nov 6, 2008
French to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
French term or phrase: ajournement
я на днях была на одном собрании, и сейчас пишу compte rendu по нему
передо мной ordre du jour:
1. lecture et adoption de l'ordre du jour
2. solde...
...
11. date de la prochaine rencontre
12. varia
13. ajournement

Словарные значения этого слова мне ничего не говорят, и я не могу вспомнить, что же мы так такого обсуждали после varia.
Какие у вас будут мысли? Мне русский перевод не очень актуален, мне бы смысл понять хотя бы.

Спасибо
yanadeni
Canada
закрытие заседания
Explanation:
просто формальное объявление повестки дня исчерпанной, а заседания - закрытым

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2008-11-06 02:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

2 YaniQC: да, это то же самое. в английском языке - adjourn.
Selected response from:

Anton Konashenok
Czech Republic
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3закрытие заседания
Anton Konashenok
4 +1перенос, откладывание
Zoya Delerm-Shapkina
Summary of reference entries provided
Толкование термина "ajournement de l'assemblée" в канадском Le Grand Dictionnaire
Viktor Nikolaev

Discussion entries: 5





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
закрытие заседания


Explanation:
просто формальное объявление повестки дня исчерпанной, а заседания - закрытым

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2008-11-06 02:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

2 YaniQC: да, это то же самое. в английском языке - adjourn.

Anton Konashenok
Czech Republic
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Lebedeva
2 hrs
  -> Спасибо, Ирина

agree  Olesya Bosetti: приостановление заседания на неопределённое время, что, в принципе, и значит закрытие заседания. Le mot "ajournement" a pour synonyme, "report d'audience", ou "renvoi à une audience ultérieure".
6 hrs
  -> Спасибо, Олеся

agree  Katia Gygax: Соглашаюсь с оговоркой относительно канадского franglais. Мог бы быть еще перерыв.
7 hrs
  -> Спасибо, Катя

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
перенос, откладывание


Explanation:
вероятно какие-то вопросы не были решены и было принято решение перенести их решение на ближайшую встречу

Zoya Delerm-Shapkina
France
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Nikolaev: Похоже, что так.
4 mins
  -> спасибо Виктор. Иначе написали бы как и раньше levée




Reference comments


9 hrs
Reference: Толкование термина "ajournement de l'assemblée" в канадском Le Grand Dictionnaire

Reference information:
См. ссылку ниже


    Reference: http://www.granddictionnaire.com/BTML/FRA/r_Motclef/index102...
Viktor Nikolaev
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56