KudoZ home » French to Russian » History

tourneurs de table

Russian translation: спиритисты/приверженцы спиритизма


06:02 Nov 29, 2013
French to Russian translations [PRO]
Art/Literary - History / spiritisme
French term or phrase: tourneurs de table
Фрагмент из рекламного туристического текста про якобы нетуристический Париж:

Quant au cimetière du Père-Lachaise (Paris 11e), il accueille un dolmen sacré : celui d’Allan Kardec, père du spiritisme français, disparu en 1869, et qui continue, paraît-il, de communiquer avec les tourneurs de table de la capitale.

Спасибо
Max Sher
Russian Federation
Russian translation:спиритисты/приверженцы спиритизма
Explanation:
♦ [Constr. factitive avec faire] Faire tourner les tables. Se livrer à des expériences de spiritisme. On parlait de spiritisme, d'ectoplasmes; rue Le Goff, au numéro 2, face à notre immeuble, on faisait tourner les tables (Sartre, Mots, 1964, p. 123).
Selected response from:

Alena Smirnova
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо! Век живи, век учись, ни разу не сталкивался со словами "столовращатели" и "столоверчение", так что написал попроще.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4приверженцы / адепты / мастера / сторонники столоверчения / столовращатели
Katia Gygax
5спиритисты/приверженцы спиритизма
Alena Smirnova
4любители спиритизма
Viktor Nikolaev


Discussion entries: 8





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
спиритисты/приверженцы спиритизма


Explanation:
♦ [Constr. factitive avec faire] Faire tourner les tables. Se livrer à des expériences de spiritisme. On parlait de spiritisme, d'ectoplasmes; rue Le Goff, au numéro 2, face à notre immeuble, on faisait tourner les tables (Sartre, Mots, 1964, p. 123).


    Reference: http://www.cnrtl.fr/definition/tourner
Alena Smirnova
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо! Век живи, век учись, ни разу не сталкивался со словами "столовращатели" и "столоверчение", так что написал попроще.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
приверженцы / адепты / мастера / сторонники столоверчения / столовращатели


Explanation:
Ну в крайнем случае со сноской. В оригинале явная ирония.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Chistiakova
12 mins
  -> Спасибо!

agree  ElénaTintignac
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Lilia Delalande
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
4 hrs
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
любители спиритизма


Explanation:
Это понятие несколько более широкое, чем столовращатели, но, думаю, более знакомо широкой публике, у которой спиритизм ассоциируется именно с вращением стола.


--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2013-11-29 12:15:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://yandex.ru/yandsearch?text="любители спиритизма" стол&...

Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16