KudoZ home » French to Russian » Human Resources

Prime Variable

Russian translation: Гибкая система премиальных выплат


16:59 Feb 24, 2012
French to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Human Resources
French term or phrase: Prime Variable
Bonus Groupe / Prime Variable

Больше контекста нет. Это презентация о том, как проводить собеседования с работниками предприятия.

Заранее благодарю
Dasha VERNET
Russian translation:Гибкая система премиальных выплат
Explanation:
Раз такой успех, вывешу в кач. ответа.
Selected response from:

Elena Robert
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Гибкая система премиальных выплат
Elena Robert
5плавающая премия
Tatiana Robert
4меняющаяся надбавка зарплаты
KISELEV


Discussion entries: 4





  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
меняющаяся надбавка зарплаты


Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Штатное_расписание

--------------------------------------------------
Note added at 42 minutes (2012-02-24 17:42:02 GMT)
--------------------------------------------------

В графах 6–8 («Надбавки») указываются стимулирующие и компенсационные выплаты работникам (премии, надбавки, доплаты, поощрительные выплаты), установленные действующим законодательством РФ (например, северные надбавки, надбавки за ученую степень и пр.) или введенные по усмотрению организации (например, связанные с режимом или условиями труда).

фиксированной суммы (при изменении оклада размер надбавки может быть оставлен в прежнем размере или также изменен);
в виде процентной надбавки (в этом случае размер надбавки ­меняется вместе с окладом).
Обратите внимание: если системой оплаты труда предусмотрена возможность установления индивидуальных надбавок по каждой должности, то в графе 3 каждую должность нужно выделить в отдельную строку, а в графе 4 напротив каждой должности проставить единицу.
http://www.delo-press.ru/articles.php?n=7202

KISELEV
France
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Гибкая система премиальных выплат


Explanation:
Раз такой успех, вывешу в кач. ответа.

Elena Robert
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Chistiakova
11 mins
  -> Дважды спасибо, Светлана!

agree  KISELEV: Да Елена, Ваш вариант очень хороший!
1 hr
  -> Спасибо, Альбена!

agree  Lilia Delalande
2 hrs
  -> Спасибо, Лилия!

agree  atche84: премий/премирования
13 hrs
  -> Merci, atche84!

2 days2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
плавающая премия


Explanation:
Fixe et variable - стандартные термины для описания премий, кредитных ставок и прочего. Фиксированная или плавающая ставка, премия - обычно переводят. Почему бы не перевести как плавающая, нефиксированная премия?


    Reference: http://rusmoney.com/news/?id=45
    Reference: http://tr.rkrp-rpk.ru/get.php?270
Tatiana Robert
Switzerland
Native speaker of: Native in RussianRussian