KudoZ home » French to Russian » IT (Information Technology)

Pour tous ceux qui gravent en série.

Russian translation: для тех, кто записывает много и часто / регулярно и в больших объемах


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Pour tous ceux qui gravent en série.
Russian translation:для тех, кто записывает много и часто / регулярно и в больших объемах
Entered by: Elena Robert

13:24 Mar 31, 2008
French to Russian translations [PRO]
Marketing - IT (Information Technology) / большая упаковка компакт-дисков
French term or phrase: Pour tous ceux qui gravent en série.
Мой вариант мне не нравится.
- Для всех, кто любит много записывать.
Может есть какие-нибудь идеи получше?
спасибо заранее.
Alina Barrow
France
для тех, кто записывает много и часто / регулярно и в больших объемах
Explanation:
Можно вот с этим набором поиграть.
Selected response from:

Elena Robert
France
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4для тех, кто записывает много и часто / регулярно и в больших объемах
Elena Robert
4Для тех, кому нужно МНОГО дисковyanadeni
3Для тех, кто сохраняет (хранит) много информации на диске
Sergey Kudryashov


Discussion entries: 5





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Для тех, кто сохраняет (хранит) много информации на диске


Explanation:
как-то так ...

Sergey Kudryashov
Russian Federation
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Для тех, кому нужно МНОГО дисков


Explanation:
как варианты:
- Для тех, кому всегда мало дисков
- Чтобы диски никогда не кончались

yanadeni
Canada
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
для тех, кто записывает много и часто / регулярно и в больших объемах


Explanation:
Можно вот с этим набором поиграть.

Elena Robert
France
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо