KudoZ home » French to Russian » Law (general)

employé privé

Russian translation: частный работник


09:48 Sep 3, 2006
French to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law (general) / Statuts
French term or phrase: employé privé
quelle est la specifité de ce statut?
Stepan Solomennikov
Russian translation:частный работник
Explanation:
Как упрощенный вариант. Мне он нравится именно простотой, хотя для понту шикарнее звучит вариант Сергея. Хотя, с третьей стороны, что такое "сектор"? Типично лишнее слово. Паразит.

2050.775.1
Термин "частный работник" означает лицо, которое состоит исключительно на частной службе у члена персонала консульства. Раздел II ...
www.nau.kiev.ua/2050/775/2050_775_1.html

С
Частный работник преследует личный интерес, который заслуживает той же защиты, что и интерес его нанимателя, следовательно, они находятся в равном положении ...
rels.obninsk.com/Cd/Sdc/free/edu/Dic_h/19.htm

Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
Пожалуй так.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4работник частного сектора
Сергей Лузан
3частный работникVassyl Trylis


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
частный работник


Explanation:
Как упрощенный вариант. Мне он нравится именно простотой, хотя для понту шикарнее звучит вариант Сергея. Хотя, с третьей стороны, что такое "сектор"? Типично лишнее слово. Паразит.

2050.775.1
Термин "частный работник" означает лицо, которое состоит исключительно на частной службе у члена персонала консульства. Раздел II ...
www.nau.kiev.ua/2050/775/2050_775_1.html

С
Частный работник преследует личный интерес, который заслуживает той же защиты, что и интерес его нанимателя, следовательно, они находятся в равном положении ...
rels.obninsk.com/Cd/Sdc/free/edu/Dic_h/19.htm



Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Пожалуй так.
Notes to answerer
Asker: Я еще видел - "частный служащий", это даже больше подходит, поскольку речь идет об управленцах


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: Vassyl, просто отсмотрите ссылки. Ваша версия - она понятна, но это либо эмигрантский вариант, либо перевод-калька - в том числе и худ. лит-ры.
3 hrs
  -> Согласен - Ваш вариант общепринят в сфере русского языка. Но мне он НЕ НРАВИТСЯ сугубо лингвистически, о чем я дал понять. Выбор аскера явно взвешенный. "Частный служащий" еще лучше (в соответствующем контексте). Спасибо.

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
работник частного сектора


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2006-09-03 16:01:18 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Все ссылки просмотрел. Не убеждает. Правильный (и научный, кстати - поверьте канд. экон. наук :) термин (для читателя с родным русским) именно приведённый мной. В варианте Vassyl речь идёт либо об эмигрантской терминологии, либо о кальке. Впрочем, никоим образом не подвергаю сомнению право аскера выбрать любой ответ. Для эмигрантской работы он будет безусловно понятен.
http://www.google.com/search?q= "частный работник"&hl=en&lr=...

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "&stype=www

http://www.yandex.ru/yandpage?&q=539327676&p=1&ag=d&qs=text=...

http://www.google.com/search?hl=en&lr=&as_qdr=all&q= "служащ...

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2006-09-03 16:03:02 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?hl=en&lr=&as_qdr=all&q= "служащ...


    Reference: http://www.google.com/search?hl=ru&as_qdr=all&q=+%22employ%C...
    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%F0%E0%E1%EE%F2%ED%E...
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian