KudoZ home » French to Russian » Law (general)

3ème chambre 1ère section

Russian translation: 3 палата, первая секция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:3ème chambre 1ère section
Russian translation:3 палата, первая секция
Entered by: Victoria Novak

18:09 Mar 29, 2008
French to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
French term or phrase: 3ème chambre 1ère section
TRIBUNAL DE GRANDE INSTANCE DE PARIS
3ème chambre 1ère section

3 палата - 1 отделение? как в больнице?
Victoria Novak
3 палата, первая секция
Explanation:
(d) “Секция” - Палата, образованная на пленарном заседании Суда на определенный срок согласно пункту “b” Статьи 26 Конвенции, а “Председатель Секции” - судья, избранный на пленарном заседании Суда согласно пункту “с” Статьи 26 Конвенции в качестве Председателя таковой Секции;
(e) “Палата” - Палата в составе семи судей, образованная согласно пункту 1 Статьи 27 Конвенции, а “Председатель Палаты” - судья, председательствующий в таковой Палате;
(f) “Комитет” - комитет в составе трех судей, образованный согласно пункту 1 Статьи 27 Конвенции;
(g) “Суд” - либо Суд в полном составе, либо Большая Палата, Секция, Палата, комитет, либо коллегия в составе пяти судей, указанная в пункте 2 Статьи 43 Конвенции;
http://chernobyl.onego.ru/spisok/zakon/osn_zakon/strasburg/p...

1.5.2 Секции и Палаты
Как упоминалось выше, работа Суда осуществляется в пяти Секциях. Каждый судья является членом одной из Секций. Секции, состав которых устанавливается на пленарном заседании Суда на три года, сбалансированы по географическому и половому признаку и отражают собой различные правовые системы Высоких Договаривающихся Сторон.8 У каждой Секции имеется Председатель, которому помогает, и, при необходимости замещает, Вице-председатель. Председатели Секций избираются на пленарном заседании Суда, в то время как Вице-председатели избираются самими Секциями. 9
Дело, поступившее в Секцию, рассматривается не полным составом, а Палатой из 7 судей,10 сформированной из состава Секции.11 Каждая Палата включает Председателя Секции и судью из государства, против которого рассматривается жалоба. Остальные пять членов Палаты назначаются из оставшегося состава Секции. Судьи, не вошедшие в состав Палаты, участвуют в деле в качестве запасных судей. Таким образом, в зависимости от сторон в деле, находящемся на рассмотрении Секции, выбираются различные составы Палат. http://www.srji.org/resources/case/torture/105
Selected response from:

Alena ZAYETS
France
Grading comment
Спасибо, Алена!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Палата 3, Секция 1Nata_L
33 палата, первая секция
Alena ZAYETS


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
3 палата, первая секция


Explanation:
(d) “Секция” - Палата, образованная на пленарном заседании Суда на определенный срок согласно пункту “b” Статьи 26 Конвенции, а “Председатель Секции” - судья, избранный на пленарном заседании Суда согласно пункту “с” Статьи 26 Конвенции в качестве Председателя таковой Секции;
(e) “Палата” - Палата в составе семи судей, образованная согласно пункту 1 Статьи 27 Конвенции, а “Председатель Палаты” - судья, председательствующий в таковой Палате;
(f) “Комитет” - комитет в составе трех судей, образованный согласно пункту 1 Статьи 27 Конвенции;
(g) “Суд” - либо Суд в полном составе, либо Большая Палата, Секция, Палата, комитет, либо коллегия в составе пяти судей, указанная в пункте 2 Статьи 43 Конвенции;
http://chernobyl.onego.ru/spisok/zakon/osn_zakon/strasburg/p...

1.5.2 Секции и Палаты
Как упоминалось выше, работа Суда осуществляется в пяти Секциях. Каждый судья является членом одной из Секций. Секции, состав которых устанавливается на пленарном заседании Суда на три года, сбалансированы по географическому и половому признаку и отражают собой различные правовые системы Высоких Договаривающихся Сторон.8 У каждой Секции имеется Председатель, которому помогает, и, при необходимости замещает, Вице-председатель. Председатели Секций избираются на пленарном заседании Суда, в то время как Вице-председатели избираются самими Секциями. 9
Дело, поступившее в Секцию, рассматривается не полным составом, а Палатой из 7 судей,10 сформированной из состава Секции.11 Каждая Палата включает Председателя Секции и судью из государства, против которого рассматривается жалоба. Остальные пять членов Палаты назначаются из оставшегося состава Секции. Судьи, не вошедшие в состав Палаты, участвуют в деле в качестве запасных судей. Таким образом, в зависимости от сторон в деле, находящемся на рассмотрении Секции, выбираются различные составы Палат. http://www.srji.org/resources/case/torture/105

Alena ZAYETS
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо, Алена!

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Палата 3, Секция 1


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2008-03-29 18:33:34 GMT)
--------------------------------------------------

Пока писала, появился ответ Алены, надо было обновить страницу,. Извините, если получился повтор.


    Reference: http://www.coe.int/T/R/Human_Rights_Court/
Nata_L
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12