KudoZ home » French to Russian » Law (general)

nombre de points sur son permis de conduire

Russian translation: количество штрафных баллов в ее (его) водительских правах


06:39 Sep 22, 2011
French to Russian translations [PRO]
Law (general) / road traffic regulations
French term or phrase: nombre de points sur son permis de conduire
Речь идет о трудовом договоре между наемной работницей и индивидуальным работодателем. Она пользуется автомобильным транспортом для выполнения служебных обязанностей, соответственно имеет водительские права и:

Elle s'engage plus particulierement a justifier regulierement a son employeur du nombre de points restant sur son permis de conduire et ce, au minimum une fois par an a son initiative.

Что это значит и как правильно называется во Франции?
Lyubov Tyurina
Russian Federation
Russian translation:количество штрафных баллов в ее (его) водительских правах
Explanation:
"за нарушения водители Германии, Франции, Италии, Испании, Турции кроме штрафа получают штрафные баллы в водительские права"

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2011-09-22 07:01:53 GMT)
--------------------------------------------------

Водителю дается определенное количество баллов, указанное в правах. За каждое нарушение ПДД вычитается несколько баллов. Когда количество оставшихся баллов становится ниже минимально допустимого, водитель должен пройти дополнительные занятия по правилам дорожного движения, чтобы добрать потерянные баллы. Примерно так...

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2011-09-22 07:03:49 GMT)
--------------------------------------------------

В вашем тексте речь идет как раз об оставшихся баллах.

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн4 час (2011-09-24 11:21:55 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

спасибо :)
Selected response from:

Svetlana Chistiakova
Grading comment
спасибо :)
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5количество штрафных баллов в ее (его) водительских правах
Svetlana Chistiakova
4См. ниже
Mikhail GINDINSON


Discussion entries: 6





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
nombre de points restant sur son permis de conduire - количество не списанных/оставшихся баллов в ее водительских правах/водительском удостоверении.
Во Франции при получении водительского удостоверения на него начисляется определенное количестиво баллов (http://www.interieur.gouv.fr/sections/a_votre_service/vos_de... В дальнейшем за нарушения ПДД баллы списываются.
Таким образом интересует не количество нарушений (измеренное в баллах), а количество оставшихся баллов, то есть есть ли в будущем риск лишения прав.
Также следует иметь в виду, что начисленное количество баллов может быть разным (см. ссылку) для разных категорий водителей. Это уже не дает право применить конверсный перевод ("штрафные баллы", как раньше было в РФ), так как наша система исходила из того, что предельное количество штрафных баллов на лишение прав для всех одинаковое.
Возможно, стоит дать краткий комментарий переводчика с соответствующим пояснением.

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2011-09-22 07:11:00 GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь, ссылка неверно скопировалась. Вот она: http://www.interieur.gouv.fr/sections/a_votre_service/vos_de...

Mikhail GINDINSON
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
количество штрафных баллов в ее (его) водительских правах


Explanation:
"за нарушения водители Германии, Франции, Италии, Испании, Турции кроме штрафа получают штрафные баллы в водительские права"

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2011-09-22 07:01:53 GMT)
--------------------------------------------------

Водителю дается определенное количество баллов, указанное в правах. За каждое нарушение ПДД вычитается несколько баллов. Когда количество оставшихся баллов становится ниже минимально допустимого, водитель должен пройти дополнительные занятия по правилам дорожного движения, чтобы добрать потерянные баллы. Примерно так...

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2011-09-22 07:03:49 GMT)
--------------------------------------------------

В вашем тексте речь идет как раз об оставшихся баллах.

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн4 час (2011-09-24 11:21:55 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

спасибо :)


    Reference: http://russ.pro/page/zakonodatelstvo-rossii-i-evropy
Svetlana Chistiakova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107
Grading comment
спасибо :)