retrouvez le décompte

Russian translation: Вы можете получать информацию о распределении Ваших баллов (по категориям)

11:27 Jan 28, 2004
French to Russian translations [Non-PRO]
Marketing
French term or phrase: retrouvez le décompte
Pendant la durée du challenge,retrouvez le décompte de vos points mis à jour une fois par mois.
nika
Russian translation:Вы можете получать информацию о распределении Ваших баллов (по категориям)
Explanation:
Я думаю, "dеcompte" здесь употреблено в этом значении, см. статью из GDT:

français
decompte n. m.

anglais
detailed account


Definition :
Decomposition d'une somme en ses elements de detail.

Note(s) :
Par exemple, on peut examiner le decompte d'une facture, etablir des decomptes de contributions, de prestations, de salaires, etc.





--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-01-28 11:41:40 GMT)
--------------------------------------------------

Вместе с тем, нельзя исключать и возможность использования другого значения слова decompte - \"скидка, уменьшение\". Не может ли быть так, что по условиям конкурса некоторая сумма баллов должна или может уменьшаться? Посмотрите контекст. Я, однако, думаю, что вероятнее всего имелся в виду мой первый вариант.
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
Спасибо Яков,
Спасибо Юрий и Русли
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Вы можете узнать количество набранных вами очков (баллов)
Yuri Smirnov
4Вы можете узнать (познакомиться с) подробный расчет набранных баллов
Lyudmila Rusina
3Вы можете получать информацию о распределении Ваших баллов (по категориям)
Yakov Tomara


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
retrouvez le dйcompte
Вы можете узнать количество набранных вами очков (баллов)


Explanation:
В ходе испытания (соревнования, конкурса или что там у вас по контексту) вы можете узнать количество набранных вами очков (баллов) раз в месяц.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 229

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Nikolaev: Âîçìîæíî, _îáùåå_ êîëè÷åñòâî ... ñ ó÷åòîì òîãî, ÷òî "decompte" ïåðåâîäèòñÿ åùå è êàê "ïîäñ÷åò", äà è îáíîâëÿåòñÿ îí çäåñü îäèí ðàç â ìåñÿö.
1 hr
  -> Ñïàñèáî

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Вы можете получать информацию о распределении Ваших баллов (по категориям)


Explanation:
Я думаю, "dеcompte" здесь употреблено в этом значении, см. статью из GDT:

français
decompte n. m.

anglais
detailed account


Definition :
Decomposition d'une somme en ses elements de detail.

Note(s) :
Par exemple, on peut examiner le decompte d'une facture, etablir des decomptes de contributions, de prestations, de salaires, etc.





--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-01-28 11:41:40 GMT)
--------------------------------------------------

Вместе с тем, нельзя исключать и возможность использования другого значения слова decompte - \"скидка, уменьшение\". Не может ли быть так, что по условиям конкурса некоторая сумма баллов должна или может уменьшаться? Посмотрите контекст. Я, однако, думаю, что вероятнее всего имелся в виду мой первый вариант.


    Reference: http://www.granddictionnaire.com/btml/fra/r_motclef/index800...
Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 110
Grading comment
Спасибо Яков,
Спасибо Юрий и Русли

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вы можете узнать (познакомиться с) подробный расчет набранных баллов


Explanation:
Подробный расчет поажет и распределение по категориям, если таковые имеются, и суммирование/вычитание

Lyudmila Rusina
Ukraine
Native speaker of: Ukrainian
PRO pts in pair: 32




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search