KudoZ home » French to Russian » Marketing / Market Research

le % d'explication

Russian translation: процент объясненных ответов


09:10 Sep 20, 2011
French to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Marketing / Market Research
French term or phrase: le % d'explication
Фраза целиком:
- Plus le % d'explication sur la satisfaction globale est élevé, plus la progression de l'axe concerné aura d'impact positif sur la satisfaction globale.
Документ представляет собой список тезисов, не связный текст. Общая тематика - маркетинг, маркетинговый аудит, исследования.
Затруднение с переводом выражений:
- "Le pourcentage d'explication" (Гугл выносит на документы, связанные с математическими расчетами применительно к анализу данных, статистике)
- "la progression de l'axe" (что в данном случае есть "axe")
Cпасибо!
Larisa Luzan
United Kingdom
Russian translation:процент объясненных ответов
Explanation:
En gros, si les réponses sont expliquées, cela permet à l'entreprise de mieux satisfaire ses clients. Si on ne sait pas ce qui plaît, comment cibler sa clientèle ?
Selected response from:

Kévin Bacquet
France
Grading comment
Merci! Le client a confirmé cette version.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1процент объясненных ответов
Kévin Bacquet
4Процентное соотношение высказываний
Zoya Delerm-Shapkina
4См. ниже
Mikhail GINDINSON
2выражено в процентах
Vaddy Peters


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
процент объясненных ответов


Explanation:
En gros, si les réponses sont expliquées, cela permet à l'entreprise de mieux satisfaire ses clients. Si on ne sait pas ce qui plaît, comment cibler sa clientèle ?

Kévin Bacquet
France
Works in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4
Grading comment
Merci! Le client a confirmé cette version.
Notes to answerer
Asker: Merci. C'est à quoi j'ai pensé d'abord, mais après avoir "googlé", j'ai l'impression que c'est un terme de mathématique (statistique). Voir ici p.ex http://www.lhecc.com/Science_files/3.pdf (search "pourcentage d'explication"). "En terme non vulgarisé, le pourcentage d’explication se traduirait comme ceci : c’est le pourcentage de la variation de la variable dépendante expliqué par les variables indépendantes."


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igniculus: Или просто процент ответов или объяснений. "Axe" здесь направление (в деятельности, программе, производстве определенных продуктов, услуг ...), которое будет иметь положительный результат.
1 day 14 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
выражено в процентах


Explanation:
может, имеется в виду, что данные представлены в процентном соотношении
En 1934, le plan d'aménagement de la région parisienne par l’architecte et urbaniste Henri Prost, prévoit de développer l'axe historique avec une voie triomphale partant du rond-point de la Défense

Example sentence(s):
  • Plus le % d'explication sur la satisfaction globale est élevé, plus la progression de l'axe concerné aura d'impact positif sur la satisfaction
  • В 1934 году план развития региона Парижа архитектор и урбанист Анри Прост, планы по развитию исторической оси с триумфального пути

    Reference: http://www.trworkshop.net/forum/viewtopic.php?f=23&t=51731
    Reference: http://www.lenotre.culture.gouv.fr/fr/ja/tu/foc04.htm
Vaddy Peters

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Процентное соотношение высказываний


Explanation:
Процентное соотношение высказываний

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2011-09-20 09:29:35 GMT)
--------------------------------------------------

Чем более высоким является процентное соотношение высказываний об общем удовлетворении (продукцией)

Zoya Delerm-Shapkina
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
В первом случае лучше описательно.
"Чем выше процент ответов, в которых респонденты указывают причину/причины" и т.д.
Axe, на мой взгляд, может означать либо "ось" в случае, если данные переносятся на график, либо "тенденцию" (укрепление данной тенденции положительно сказывается и т.п.)

Mikhail GINDINSON
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian