gondole/saint michel

Russian translation: пирамидой (выкладка товара)

French term or phrase:saint michel
Russian translation:пирамидой (выкладка товара)
Entered by: Dimitri Zybin

16:37 Dec 18, 2016
French to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Marketing / Market Research / Merchandising
French term or phrase: gondole/saint michel
Встретилось такое выражение (не в предложении, один из пунктов списка). По смыслу это должен быть один из вариантов выкладки товара. Гондола есть и в русском языке, но что имеют ввиду под saint michel? Может, кто-то сталкивался?
Irina Naf.
Norway
пирамидой
Explanation:
Наверное, речь идёт о выкладке товара в виде пирамиды. А напоминать это будет знаменитую Mont Saint Michel.
https://fr.wikipedia.org/wiki/Le_Mont-Saint-Michel
Удачи
Selected response from:

Dimitri Zybin
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ряд/saint michel
Dimitri Gal
2пирамидой
Dimitri Zybin


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
пирамидой


Explanation:
Наверное, речь идёт о выкладке товара в виде пирамиды. А напоминать это будет знаменитую Mont Saint Michel.
https://fr.wikipedia.org/wiki/Le_Mont-Saint-Michel
Удачи

Dimitri Zybin
France
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ряд/saint michel


Explanation:
gondole называют витринный ряд в супермаркете.
tête de gondole - это торец ряда, куда помещают "интересные предложения"
saint michel - марка печений, которую туда очевидно поместили.

Dimitri Gal
France
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian