KudoZ home » French to Russian » Medical: Health Care

l'Inra

Russian translation: Национальный Институт Агрономичнских исследований


13:38 Jul 23, 2005
French to Russian translations [PRO]
Medical: Health Care
French term or phrase: l'Inra
...le résulat d'une étude menée entre 1982 et 1999 par la faculté de Dijon et une équipe de chercheurs de l'Inra
Viktoriya Gorobinskaya
Russian translation:Национальный Институт Агрономичнских исследований
Explanation:
L'institut National de la recherhe agronomique

Рожденный идеей
В 1985 году два исследователя из INRA (Национальный Институт Агрономических
Исследований) ставят перед собой задачу разработать новый мех, ...
www.orylag.com/version_russe/ 02_presentation/nee_idee.php

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-07-23 14:08:06 GMT)
--------------------------------------------------

Национальный институт агрономических исследований ( INRA ) Научного управления по питанию человека и безопасности пищевых продуктов (Франция)
http://www.fao.org/DOCREP/MEETING/004/Y3088R.HTM
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Национальный Институт Агрономичнских исследований
olganet
3Institut National de la Recherche Agronomique
Joseph Kovalov


Discussion entries: 1





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Institut National de la Recherche Agronomique


Explanation:
Национальный научно-исследовательский институт агрономии.

Это мое предложение
Я официального перевода не знаю.

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Национальный Институт Агрономичнских исследований


Explanation:
L'institut National de la recherhe agronomique

Рожденный идеей
В 1985 году два исследователя из INRA (Национальный Институт Агрономических
Исследований) ставят перед собой задачу разработать новый мех, ...
www.orylag.com/version_russe/ 02_presentation/nee_idee.php

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-07-23 14:08:06 GMT)
--------------------------------------------------

Национальный институт агрономических исследований ( INRA ) Научного управления по питанию человека и безопасности пищевых продуктов (Франция)
http://www.fao.org/DOCREP/MEETING/004/Y3088R.HTM


olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо