KudoZ home » French to Russian » Medical: Health Care

néophobie alimentaire

Russian translation: пищевая неофобия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:néophobie alimentaire
Russian translation:пищевая неофобия
Entered by: Vladimir Dubisskiy

00:04 Jul 24, 2005
French to Russian translations [PRO]
Medical: Health Care
French term or phrase: néophobie alimentaire
Un peu plus tard, le petit garçon comme la petite fille connaissent une période naturelle de néophobie alimentaire.
Âñå ïîíÿòíî, êàê áåëûé äåíü, íî íå ìîãó íàéòè ïîäõîäÿùåãî âûñêàçûâàíèÿ - âñå ÷òî ïðèõîäèò íà óì - "áîÿçíü ïîïðîáîâàòü íîâóþ ïèùó", íî íå çâó÷èò...
Viktoriya Gorobinskaya
пищевая неофоби&
Explanation:
Есть такой термин - провеирл по словарю.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-07-24 00:07:51 GMT)
--------------------------------------------------

неофобия
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1пищевая неофоби&
Vladimir Dubisskiy
3отказ от новой не
olganet


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
nйophobie alimentaire
пищевая неофоби&


Explanation:
Есть такой термин - провеирл по словарю.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-07-24 00:07:51 GMT)
--------------------------------------------------

неофобия

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
1 hr
  -> thanks

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
nйophobie alimentaire
отказ от новой не


Explanation:
есть неофобия и кайнофобия - это боязнь всего нового
кибофобия - боязнь еды
однако по-русски лучше сказать так:
у каждого ребенка бывают периоды недоверчивого отношения к незнакомой пище
периоды затрудненного привыкания к новой пище


Некоторые дети в этом возрасте могут весьма недоверчиво относиться к чему-то незнакомому.
Как пробудить интерес к твердой пище. Используйте новый навык ребенка, развивающийся у него в период от 6 до 9 мес., - желание подражать действиям других. Дайте посмотреть, как вы едите, и покажите, что получаете от этого удовольствие. Съешьте немного детского питания (например, рисовой каши и размятых бананов), восклицая: "м-м-м, хорошо-о-о!"
http://www.about-health-care.com/library/books/sears/sears_2...

затрудненное привыкание к новой пище

Почему кошки едят только один вид пищи? :: Кормление :: Кошки ...
Самые нервные и чувствительные могут просто отказываться от любой новой пищи наотрез. www.zooclub.ru/cats/korm/11.shtml




--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 21 mins (2005-07-24 02:26:19 GMT)
--------------------------------------------------

у детей этот негативизм проходит, а у кошек - нет! :))))

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40