KudoZ home » French to Russian » Medical: Health Care

P.A.S.T.T. (Prevention Action Sante Travail pour les Transgenders

Russian translation: Превентивная акция "Здоровье для трансвеститов и транссексуалов"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:PASTT (Prevention Action Sante Travail pour les Transgenders
Russian translation:Превентивная акция "Здоровье для трансвеститов и транссексуалов"
Entered by: marfus

17:50 Dec 17, 2001
French to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / health care
French term or phrase: P.A.S.T.T. (Prevention Action Sante Travail pour les Transgenders
Ñóòü ïîíÿòíî. Ñàéòû òîæå âñå çíàþ. Ïîæàëóéñòà, ïîìîãèòå íàçâàòü ýòî ïî-ðóññêè.
Ñïàñèáî.
protolmach
United States
посмотрите, пожалуйста,
Explanation:
на сайты
www.liberation.com/quotidien/portrait/port20010302.html
www.gisti.org/adresses/adresses/associations/
и ряд других. Там приводится другая расшифровка приведенной Вами аббревиатуры (не рискую их приводить из-за возникающих проблем с кодировкой).
Для них перевод должен быть другим:
Превентивная акция Здоровье для трансвеститов и транссексуалов.
Selected response from:

michnick
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4посмотрите, пожалуйста,
4посмотрите, пожалуйста,michnick
4§Ъ§Щ§У§Ъ§Я§Ъ§д§Ц, §й§Ц§б§е§з§С §г §Ь§а§Х§Ъ§в§а§У§Ь§а§Ы
4§Х§а§б§а§Э§Я§Ц§Я§Ъ§Ц
4попробуйте так:michnick
4попробуйте так:


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
попробуйте так:


Explanation:
Превентивная акция Здоровье и Работа для трансвеститов


Native speaker of:

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
попробуйте так:


Explanation:
Превентивная акция Здоровье и Работа для трансвеститов

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
§Х§а§б§а§Э§Я§Ц§Я§Ъ§Ц


Explanation:
§Ї§С §е§Ь§С§Щ§С§Я§Я§н§з §Я§Ъ§Ш§Ц (§Ъ §Х§в§е§Ф§Ъ§з §г§С§Ы§д§С§з) §с §Я§С§к§Ц§Э §Х§в§е§Ф§е§р §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§е §Х§Э§с §С§Т§Т§в§Ц§У§Ъ§С§д§е§в§н P.A.S.T.T.

PrЁ¦vention, action, santЁ¦ auprЁЁs des travestis et des transsexuels
www.gisti.org/adresses/adresses/associations/

PrЁ¦vention action santЁ¦ travestis transsexuels): c'est l'association que ...
www.liberation.com/quotidien/portrait/port20010302.html

§ї§д§а §Я§С§Щ§У§С§Я§Ъ§с §С§г§г§а§и§Ъ§С§и§Ъ§Ы, §г§д§С§У§с§л§Ъ§з §г§У§а§Ц§Ы §и§Ц§Э§о§р §а§Т§Ц§г§б§Ц§й§Ъ§д§о §б§г§Ъ§з§а§Э§а§Ф§Ъ§й§Ц§г§Ь§е§р §б§а§Х§Х§Ц§в§Ш§Ь§е §У §б§Ц§в§У§е§р §а§й§Ц§в§Ц§Х§о. §ґ§а§Ф§Х§С §Ъ §б§Ц§в§Ц§У§а§Х §Х§а§Э§Ш§Ц§Я §Т§н§д§о §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю: §±§в§Ц§У§Ц§Я§д§Ъ§У§Я§С§с §С§Ь§и§Ъ§с §©§Х§а§в§а§У§о§Ц §Х§Э§с §д§в§С§Я§г§У§Ц§г§д§Ъ§д§а§У §Ъ §д§в§С§Я§г§г§Ц§Ь§г§е§С§Э§а§У.



Native speaker of:

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
§Ъ§Щ§У§Ъ§Я§Ъ§д§Ц, §й§Ц§б§е§з§С §г §Ь§а§Х§Ъ§в§а§У§Ь§а§Ы


Explanation:
§Ї§С §б§в§Ъ§У§а§Х§Ъ§Ю§н§з §Я§Ъ§Ш§Ц §г§С§Ы§д§С§з §с §Я§С§к§Ц§Э §Х§в§е§Ф§е§р §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§е §Х§Э§с §С§Т§Т§в§Ц§У§Ъ§С§д§е§в§н P.A.S.T.T. :

PrЁ¦vention, action, santЁ¦ auprЁЁs des travestis et des transsexuels
www.gisti.org/adresses/adresses/associations/

PrЁ¦vention action santЁ¦ travestis transsexuels): c'est l'association que ...
www.liberation.com/quotidien/portrait/port20010302.html

§ї§д§С §С§г§г§а§и§Ъ§С§и§Ъ§с §г§д§в§Ц§Ю§Ъ§д§г§с §а§Ь§С§Щ§С§д§о §б§г§Ъ§з§а§Э§а§Ф§Ъ§й§Ц§г§е§р §б§а§Х§Х§Ц§в§Ш§Ь§е, §С §а §в§С§Т§а§д§Ц §в§Ц§й§Ъ §Я§Ц §Ъ§Х§Ц§д. §ґ§а§Ф§Х§С §Ъ §б§Ц§в§Ц§У§а§Х §Х§а§Э§Ш§Ц§Я §Т§н§д§о §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю:
§±§в§Ц§У§Ц§Я§д§Ъ§У§Я§С§с §С§Ь§и§Ъ§с §©§Х§а§в§а§У§о§Ц §Х§Э§с §д§в§С§Я§г§У§Ц§г§д§Ъ§д§а§У §Ъ §д§в§С§Я§г§г§Ц§Ь§г§е§С§Э§а§У.




Native speaker of:

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
посмотрите, пожалуйста,


Explanation:
на сайты
www.liberation.com/quotidien/portrait/port20010302.html
www.gisti.org/adresses/adresses/associations/
и ряд других. Там приводится другая расшифровка приведенной Вами аббревиатуры (не рискую их приводить из-за возникающих проблем с кодировкой).
Для них перевод должен быть другим:
Превентивная акция Здоровье для трансвеститов и транссексуалов.


Native speaker of:

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
посмотрите, пожалуйста,


Explanation:
на сайты
www.liberation.com/quotidien/portrait/port20010302.html
www.gisti.org/adresses/adresses/associations/
и ряд других. Там приводится другая расшифровка приведенной Вами аббревиатуры (не рискую их приводить из-за возникающих проблем с кодировкой).
Для них перевод должен быть другим:
Превентивная акция Здоровье для трансвеститов и транссексуалов.

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4