KudoZ home » French to Russian » Medical

pelabilité (f), pelable (adj.)

Russian translation: Легкость открывания;


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:pelabilité (f)
Russian translation:Легкость открывания;

10:26 Aug 16, 2002
French to Russian translations [Non-PRO]
Medical
French term or phrase: pelabilité (f), pelable (adj.)
Îáëàñòü: ìåäèöèíñêîå îáîðóäîâàíèå è ìàòåðèàëû äëÿ ñòåðèëèçàöèè
Les sachets et gaines Sterilsop® offrent une excellente pelabilité pour les utilisateurs, notamment grâce à une face papier présentant un taux importants de fibres courtes.
Sachets plats pelables Sterilsop®SX
Serge Porti
Легкость открывания; легкооткрываемость; легко открывающийся; легко открываемый
Explanation:
Термин применяется для характеристики упаковок для пищевых продуктов. Но, конечно, применим и не только к ним.
Вот отрывок из документа о новых товарах фирмы DuPont,
а ниже – российские тексты о пищевых упаковках.

DuPont exposera egalement de nouveaux types de conditionnements pelables, tres polyvalents, destines aux produits laitiers et aux “en-cas”. Il s'agit entre autres de pots de yaourt avec opercule sur PP, PS et autres plastiques courants, ou l'on peut obtenir au besoin une resistance elevee a l'ouverture. L'aluminium enduit utilise pour cette application se caracterise par une resistance elevee a la perforation et une tres large plage de thermoscellage, qui garantit la reussite des operations et la fiabilite du resultat. Pour les emballages souples ou l'on ouvre le film transparent en l'ecartant (“burst peel”), des solutions a moindre cout sont desormais possibles, qui allient excellentes caracteristiques optiques et tres bonnes proprietes barrieres vis-a-vis de l'oxygene et des atmospheres modifiees.

Selon une autre technique innovante, il est possible d'obtenir a la fois des fermetures pelables ou bien definitives, en fonction des conditions de scellage. Ainsi, la fonction d'ouverture facile peut être positionnee en un point precis de l'emballage.
http://www.dupont-pressclub.com/Affichage_fr/affiche.asp?nb=...


"Пакет" 4 - 2001: Три лица "Тетра Пак" в России | Показать найденные слова
Наверное, нет в мире человека, который бы не был знаком с упаковкой "Тетра Пак". Но у каждой страны своя специфика. Несмотря на то, что пакеты производства этой компании используются в России ...
Он наносится несколькими полосками c внутренней части пакета в местах открывания и предотвращает сваривание полиэтилена.
Большинство заказчиков не беспокоятся о легкости открывания упаковок, больше думая о их целостности во время доставки, и используют такую возможность ...

Тенденции развития - Технологии переработки и упаковки | Показать найденные слова
Такие пакеты соединяют в себе свойства легкооткрываемости (easy openbility) и повторного замыкания (reclosability).
http://propack.by.ru/mnenia41.shtml
Кошелек: CATALOG : Продукт не содержит консервантов и помещен в вакуумную, легко открывающуюся упаковку.
http://www.koshelek.ru/perl-cgi/productcard?id=73611
Конференция читателей журнала "Флексо Плюс" Конференция читателей "Флексо Плюс". Обсуждение статей журнала и других вопросов флексограской печати.
Русский эквивалент "горячий воск", применяется как "клей" в концепции легко открывающейся упаковки.
http://www.flexoplus.ru/cgi-bin/flexoboard.pl?1029
O V V K.ru "" Отопление, водоснабжение, вентиляция и кондиционирование. | Показать найденные слова
Конвектор Multi/Pak 80
Выбор из 5 взаимозаменяемых элементов, более 20 легко устанавливаемых принадлежностей, легко открываемая упаковка.
http://www.ovvk.ru/san/01otp/05rdr/mul_pa80.m/

Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Легкость открывания; легкооткрываемость; легко открывающийся; легко открываемыйxxxVera Fluhr
3 +1легко снимающийся, легкость снятия
Alexandre Khalimov


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
легко снимающийся, легкость снятия


Explanation:
Думаю, так

Alexandre Khalimov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Nikolaev
19 hrs

3 days15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Легкость открывания; легкооткрываемость; легко открывающийся; легко открываемый


Explanation:
Термин применяется для характеристики упаковок для пищевых продуктов. Но, конечно, применим и не только к ним.
Вот отрывок из документа о новых товарах фирмы DuPont,
а ниже – российские тексты о пищевых упаковках.

DuPont exposera egalement de nouveaux types de conditionnements pelables, tres polyvalents, destines aux produits laitiers et aux “en-cas”. Il s'agit entre autres de pots de yaourt avec opercule sur PP, PS et autres plastiques courants, ou l'on peut obtenir au besoin une resistance elevee a l'ouverture. L'aluminium enduit utilise pour cette application se caracterise par une resistance elevee a la perforation et une tres large plage de thermoscellage, qui garantit la reussite des operations et la fiabilite du resultat. Pour les emballages souples ou l'on ouvre le film transparent en l'ecartant (“burst peel”), des solutions a moindre cout sont desormais possibles, qui allient excellentes caracteristiques optiques et tres bonnes proprietes barrieres vis-a-vis de l'oxygene et des atmospheres modifiees.

Selon une autre technique innovante, il est possible d'obtenir a la fois des fermetures pelables ou bien definitives, en fonction des conditions de scellage. Ainsi, la fonction d'ouverture facile peut être positionnee en un point precis de l'emballage.
http://www.dupont-pressclub.com/Affichage_fr/affiche.asp?nb=...


"Пакет" 4 - 2001: Три лица "Тетра Пак" в России | Показать найденные слова
Наверное, нет в мире человека, который бы не был знаком с упаковкой "Тетра Пак". Но у каждой страны своя специфика. Несмотря на то, что пакеты производства этой компании используются в России ...
Он наносится несколькими полосками c внутренней части пакета в местах открывания и предотвращает сваривание полиэтилена.
Большинство заказчиков не беспокоятся о легкости открывания упаковок, больше думая о их целостности во время доставки, и используют такую возможность ...

Тенденции развития - Технологии переработки и упаковки | Показать найденные слова
Такие пакеты соединяют в себе свойства легкооткрываемости (easy openbility) и повторного замыкания (reclosability).
http://propack.by.ru/mnenia41.shtml
Кошелек: CATALOG : Продукт не содержит консервантов и помещен в вакуумную, легко открывающуюся упаковку.
http://www.koshelek.ru/perl-cgi/productcard?id=73611
Конференция читателей журнала "Флексо Плюс" Конференция читателей "Флексо Плюс". Обсуждение статей журнала и других вопросов флексограской печати.
Русский эквивалент "горячий воск", применяется как "клей" в концепции легко открывающейся упаковки.
http://www.flexoplus.ru/cgi-bin/flexoboard.pl?1029
O V V K.ru "" Отопление, водоснабжение, вентиляция и кондиционирование. | Показать найденные слова
Конвектор Multi/Pak 80
Выбор из 5 взаимозаменяемых элементов, более 20 легко устанавливаемых принадлежностей, легко открываемая упаковка.
http://www.ovvk.ru/san/01otp/05rdr/mul_pa80.m/



xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244