Aloe Vera

Russian translation: алоэ (Aloe vera)

French term or phrase:Aloe Vera
Russian translation:алоэ (Aloe vera)
Entered by: Natalie

15:31 Jan 17, 2003
French to Russian translations [PRO]
Medical
French term or phrase: Aloe Vera
Êîñìåòèêà
Dmitri Nazarenko
алоэ
Explanation:

Алоэ (Aloe vera) - Сок из листьев южноафриканского Алоэ. Содержит аминокислоты и углеводы. Используется в косметических средствах для смягчения кожи, улучшение регенерации.

http://www.donmodels.ru/beauty/dictionary/
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Алоэ Вера
Joseph Kovalov
5НАСТОЯЩ. АЛОЭ
pattyb
3алоэ
Viktor Nikolaev


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
НАСТОЯЩ. АЛОЭ


Explanation:
например:
Бальзам на НАСТОЯЩЕМ АЛОЭ

pattyb
Italy
Native speaker of: Italian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Joseph Kovalov: Äîñëîâíûé ïåðåâîä è â êîñìåòîëîãèè åñëè è óïîòðåáëÿåòñÿ òî êðàéíå ðåäêî.
10 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Алоэ Вера


Explanation:
Это точный перевод.
Растение, экстракт которого широко используется в косметологии.
Есть даже целый ряд косметических средст под названием "Алоэ Вера"

Сочетание свойств Алое Вера и натуральных масел из виноградных, абрикосовых зерен и кунжута обеспечивает увлажнение и эластичность кожи. Экстракты дикой фиалки, розмарина, тимьяна обладают антисептическим действием, усиливают кровообращение в тканях кожи. Витамин Е улучшает цвет лица.


http://www.viline.narod.ru/Vlaga1.htm

Ссылок очень много. Посмотрите сами.
Удачи

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-17 15:51:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще для пущей уверенности:

ЖЕЛЕ АЛОЭ ВЕРА - это прозрачное,увлажняющее вещество, изготовленное из стабилизированного геля (мякоти) взрослого растения Алоэ Вера.Нежный, чистый стабилизированный гель практически идентичен мякоти листа. Данный продукт стандартизирован для локального применения

Применяется в :

КОСМЕТОЛОГИИ - как успокаивающее, увлажняющее, противоотёчное средство, усиливает эффективность применяемых косметических средств, т.к. является натуральным катализатором; применяется в процедурах по профилактике старения ( уменьшает количество и глубину морщин ); после введения микроинъекций при мезотерапии; лечении угревой сыпи.
ДЕРМАТОЛОГИИ - импетиго, себорее, экземе, псориазе, перхоти, алопеции ( облысении), склеродермии и других кожных расстройствах.
СТОМАТОЛОГИИ - при лечении - парадонтоз, стоматит, гингивит.
ГИНЕКОЛОГИИ -

http://www.vip-centr.ru/aloevera/production_jele.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-17 15:53:55 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще :)

Алое вера
Алое вера - лекарственные растения в ортомолекулярной медицине

Алое вера - другие названия
Алое вера - латинское название
Алое вера - английское название
Алое вера - используемые части растения
Алое вера - активные вещества
Алое вера - действие
Алое вера - ортомолекулярная терапия
Алое вера - дозировки
Алое вера - особые указания
Алое вера - монопрепараты
Алое вера - ортомолекулярные комплексы

Алое вера - другие названия
Алое древовидное, алое барбадосское и др.

Алое вера - латинское название
Aloe vera.

Алое вера - английское название
Marshmallow, althea, sweet weed, guimauve, mallards, schloss tea, mortification plant и др.



Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 235

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  LQA Russian: àëîý âåðà ïî-íàó÷íîìó, èëè ñòîëåòíèê ïî-íàðîäíîìó
13 mins

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
алоэ


Explanation:

Алоэ (Aloe vera) - Сок из листьев южноафриканского Алоэ. Содержит аминокислоты и углеводы. Используется в косметических средствах для смягчения кожи, улучшение регенерации.

http://www.donmodels.ru/beauty/dictionary/


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 843
Grading comment
Спасибо!