KudoZ home » French to Russian » Medical (general)

Centre d'imagerie médicale

Russian translation: центр медицинской визуализации

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Centre d'imagerie médicale
Russian translation:центр медицинской визуализации
Entered by: Elena Robert

22:57 Oct 20, 2007
French to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / imageri médicale
French term or phrase: Centre d'imagerie médicale
Как бы это перевести? Центр визуальной диагностики? - почти не гуглится.

Заранее благодарю.
Elena Robert
France
центр медицинской визуализации
Explanation:
Звучит пока непривычно, но используется.
http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?bid=21&tid=87116&hl...


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-10-21 06:02:34 GMT)
--------------------------------------------------

А вот тут прямые ссылки за Гугла:

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-10-21 06:03:12 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон: из Яндекса


--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-10-21 06:57:50 GMT)
--------------------------------------------------

Если при вводе в Яндекс этот термин не брать в кавычки, то ссылок гораздо больше.
Существует даже журнал "Медицинская визуализация".


--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-10-21 07:29:16 GMT)
--------------------------------------------------

Вот пример:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=центр медицинской визу...
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Большое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3центр медицинской визуализации
Viktor Nikolaev
3центр образных исследований
atche84
3Центр наглядной диагностики
Vassyl Trylis
3центр обработки медицинских графических данных
Nadzeya Manilava
2Центр изобразительной медицинской диагностики
Ekaterina Guerbek


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Центр изобразительной медицинской диагностики


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-10-20 23:14:24 GMT)
--------------------------------------------------

www.centralhospital.ru/luch_diagn.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-10-20 23:14:55 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.centralhospital.ru/luch_diagn.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-10-20 23:16:17 GMT)
--------------------------------------------------

http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http://www.centralhospi...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-10-21 00:04:22 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, еще "Центр графических методов диагностики" или "Центр графической диагностики". Так, наверное, даже более понятно (созвучно с "рентгенография", "маммография" и т.п.)
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00023/33800.htm

Ekaterina Guerbek
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Центр наглядной диагностики


Explanation:
И как перевод - неточно, и как термин - не устоялось. Тем не менее я предлагаю вот такой простой вариант, интуитивно ясный и ничему не противоречащий. Ибо лучшего не вижу. Ни изобразительная, ни графическая не соответствуют сути дела.

[PDF]
III International Congress of Polish Sport Traumatology Society ...
Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Наглядная диагностика. надколенно-бедренного. сустава (РТГ, КТ, МР). ... Наглядная диагностика. патологии прикреплений. приводящих мышц (пах). ...
www.ptts.org.pl/files/program_eng_pt.pdf

Ultra-X
-наглядная диагностика. Составление «анатомической карты здоровья». Графическое отображение проблемных зон, органов, энергетических каналов. ...
www.ultra-x.nn.ru/kurort/supply/?issue=176

Vassyl Trylis
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
центр медицинской визуализации


Explanation:
Звучит пока непривычно, но используется.
http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?bid=21&tid=87116&hl...


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-10-21 06:02:34 GMT)
--------------------------------------------------

А вот тут прямые ссылки за Гугла:

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-10-21 06:03:12 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон: из Яндекса


--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-10-21 06:57:50 GMT)
--------------------------------------------------

Если при вводе в Яндекс этот термин не брать в кавычки, то ссылок гораздо больше.
Существует даже журнал "Медицинская визуализация".


--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-10-21 07:29:16 GMT)
--------------------------------------------------

Вот пример:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=центр медицинской визу...

Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Большое всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
4 hrs
  -> Спасибо, Наталья!

agree  Ekaterina Guerbek: См. также в http://ru.wikipedia.org "Медицинская визуализация"
10 hrs
  -> Спасибо, Екатерина, в том числе за хорошую ссылку.

agree  Joseph Kovalov
23 hrs
  -> Спасибо, Дмитрий

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
центр образных исследований


Explanation:
или исследований при помощи изображений.
Коллеги единодушно склоняются к диагностике, но по существу все эти картинки служат для исследования, а уж потом диагностика

atche84
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in FrenchFrench

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
центр обработки медицинских графических данных


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 23 час (2007-10-21 22:19:28 GMT)
--------------------------------------------------

или Центр обработки медицинских изображений

Nadzeya Manilava
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Viktor Nikolaev: Надзея, их что же сначала где-то получают, а потом передают в такой центр на обработку?
13 hrs