KudoZ home » French to Russian » Names (personal, company)

VINCENT

Russian translation: Венсан


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:VINCENT
Russian translation:Венсан
Entered by: Elena Robert

17:55 Jan 17, 2008
French to Russian translations [PRO]
Names (personal, company)
French term or phrase: VINCENT
Как правильно отразить на русском французскую фамилию VINCENT? Нужна только строго официальная версия.
Заранее благодарю.
Elena Robert
France
Венсан
Explanation:
Это тот случай, когда имя стало фамилией.


--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2008-01-17 18:41:37 GMT)
--------------------------------------------------

Не буду вдаваться здесь в тонкости транскрипции, а сошлюсь лишь на словарь-справочник Р.А. Лидина, в котором французское имя Vincent передано как Венсан. Примеры имени и фамилии Венсан можно легко найти в Яндексе.
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Большое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Венсан
Viktor Nikolaev
4Вансан
svetlana cosquéric
3Винсенyanadeni


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Винсен


Explanation:
традиционно, по-моему, так

yanadeni
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 8

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Венсан


Explanation:
Это тот случай, когда имя стало фамилией.


--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2008-01-17 18:41:37 GMT)
--------------------------------------------------

Не буду вдаваться здесь в тонкости транскрипции, а сошлюсь лишь на словарь-справочник Р.А. Лидина, в котором французское имя Vincent передано как Венсан. Примеры имени и фамилии Венсан можно легко найти в Яндексе.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Большое всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nata_L
11 mins
  -> Спасибо, Ната!

agree  Lyudmila Gorbunova (married Zanella): Если только это не Винсент Ван Гог, то есть, если не нужен уже устоявшийся вариант
1 hr
  -> Спасибо, Людмила!

agree  Ludmilla B.
2 hrs
  -> Merci!

agree  Antonia Tabakova
3 hrs
  -> Спасибо, Антония!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вансан


Explanation:
"Концепция ресторана, предлагающего мясо-гриль - это беспроигрышный вариант, - заявляет господин Эрик Вансан (Eric Vincent) - директор по международному ...
www.restorus.com/management/15/303.html - 27k

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4